Kall - «Бархатный андеграунд черного рок н-ролла» по версии Cvlt Nation - прошел долгий путь. Прошло шесть лет с тех пор, как последователи депрессивного пионера блэк-метала Lifelover выпустили свой одноименный дебют, и хотя призрак их бывшей группы парит над тремя участниками, их второй полнометражный «Brand» - это песня для самого себя. расширение прав и возможностей и строгий индивидуализм.
«Мы в основном все еще имеем дело с прошлым оскорблением и тоской, - заявляет группа, - только более конструктивным образом с той же искренностью.» Сырые, но в то же время утонченные композиции отражают эмоциональную чистоту, которую хотели сохранить их создатели. Название «Brand» («fire») относится к песне «Eld» как к рассказу о жестоком катарсисе при лесном пожаре, делающем изначальную силу природы повторяющейся темой.
В этом смысле альбом - это призыв к преодолению страданий, с которыми он сталкивается лицом к лицу, используя идиомы скандинавского блэк-метала, пост-рок в обувном мире, психоделию на саксофоне и самую грустную из поп-музыки, чтобы донести эту мысль. Разбей оковы общества и отпусти любые предвзятые представления, помня, что ты не особенный, найди свою цель в жизни настолько свободной, насколько это возможно.
Или - воспользовавшись простыми словами шведов: «Kall, как и Lifelover, показывает свой коллективный средний палец любым сценам. Чем больше они соответствуют, тем больше мы будем отличаться от них…»
«Brand» выпускается в виде компакт-диска Digipak и двойного винила с гравировкой (черный, и прозрачный, неоно оранжевый).
Издание:
- Gatefold 2LP (180 г винил, черный), вкл. травление, внутренние рукава с рисунком и защитный рукав (доступно 300 экземпляров)