Одноименные альбомы обычно предполагают либо сомнительное «возвращение к корням», либо своего рода переосмысление группы. Тем не менее, для задумчивых блэк-металлических зверей в Вифлееме выпуск одноименного альбома «Вифлеем» отмечает 25-летие группы, которую немецкая группа празднует в своём своенравном стиле.
«Вифлеем» - это долгожданное омоложение во всех отношениях. Когда состав, который записал их выпуск 2014 года, Hexakosioihexekontahexaphobia, развалился, член-основатель / вдохновитель Юрген Барч взял быка своими рогами пословиц и дела в свои собственные аппаратные руки.
После того, как давний барабанщик Вольц вернулся в свои ряды, Барч нанял русского гитариста Карзова (который сыграл главную роль в написании песен Вифлеема) и нового певца: никто иной, как Ониелар из немецких блэк-металлистов Darkened Nocturn Slaughtercult! Неумный вокал Ониэлара добавляет психотическую болезненность «Вифлеема», альбома, который пробуждает свежий взгляд на звучание Вифлеема середины и конца 90-х, которое, как говорит Барч, «анархично как всегда».
В конечном счете, «Вифлеем» включает в себя все, что представляют собой прародители Dark Metal, сочетая раннюю резкость группы с невероятной ловкостью и экспериментализмом, которым всегда хвастался Вифлеем, все увенчанное производством, которое идеально уравновешивает и сырость, и мощь.
Девятая пластинка Вифлеема - это симфония болезни в прямом смысле этого слова!