"И тут вдруг спутник ожил. Входящая передача".
После долгого перерыва в социальных сетях IRIS-спутник неожиданно сообщает о своей домашней базе, включая 50-секундный фрагмент "Third Strike" - начального трека их нового альбома "Six" - и сообщение выше. Понятие удаленного спутника, внезапно начинающего вещание откуда-то из космоса, является метафорой, которая хорошо работает на двух фронтах: длительное отсутствие полосы в СМИ и основополагающая концепция IRIS как проекта, который "далеко ушел" из нормального жанра synthpop. Iris выделяется из стада конкурентов своего жанра не только по качеству, но и по стилю и миссии.
На своем 6-м полнометражном альбоме североамериканский дуэт, состоящий из Рейгана Джонса (вокал) и Эндрю Сега (клавишные, продакшн) еще раз доказывает, что они способны медленно развиваться, но при этом по-прежнему полагаться на свои природные силы - не повторяя себя или не давая скучать их аудитории. Это начинается с удивительного вокала Рейгана Джонса, который всегда впечатляет своей естественной, но почти неземной способностью передавать все эмоции, заложенные в музыку IRIS. Его таланты работают в обоих мирах, на записи и в прямом эфире - спутник, передающий деликатное послание издалека.
Именно такое качество почти превращает IRIS в «любимцев» сообщества синтипоперов. Второе качество - в их навыках производства и написания песен. В то время как другие проекты synthpop сдаються, чтобы написать хит и сделать его настолько танцевальным и запоминающимся, насколько это возможно, Iris пишет песни, которые, кажется, создаются уже с этими качествами, встроенными в них. Подлинное чувство и честность их композиций немедленно противоречит любому чувству поверхностности музыки. Скорее, у Iris есть альтернативное качество, которое всегда заставляет задуматься, почему эти песни невероятно захватывающие.
Это, пожалуй, самое большое качество «Six» - погружение в теплый, связный космос выдающейся электронной музыки. Где-то там, в космосе, есть тепло.
Видео Closer To Real: https://www.youtube.com/watch?v=-PkBH5iucoI