Отремастированные альбомы группы выйдут на CD в диджипаках.
Лэйбл Parlaphone Records продолжает переиздавать альбомы группы Iron Maiden и выпускает Studio Collection – Remastered, коллекцию, состоящую из 16 студийных альбомов и охватывающую всю карьеру легендарных музыкантов.
После выпуска черных виниловых пластинок в период с 2014 по 2017 годы, цифрового переиздания «Mastered for iTunes» в 2015 году, The Studio Collection – Remastered будет выпущена на CD в диджипаках, а трек листы будут совпадать с оригинальными английскими изданиями. На переиздании можно будет услышать тот же ремастеринг треков, что был сделан для цифрового релиза аудиозаписей высокого разрешения 2015 года. Альбомы будут выходить по четыре штуки в партии в хронологическом порядке на протяжении девяти месяцев. В качестве бонуса для коллекционеров, один CD из каждой партии будет выпущен в специальной иллюстрированной коробке, с коллекционной фигуркой и эксклюзивной нашивкой. В ноябре таким альбомом станет The Number Of The Beast.
Основатель группы и бас-гитарист Стив Харрис говорит: «Мы давно хотели это сделать, и я очень доволен ремастерингом 2015 года. Я думаю, лучше наши альбомы еще никогда не звучали, и мы поступили абсолютно правильно, выпустив их на CD».
Первая партия: релиз 16 ноября
Iron Maiden / Killers / The Number Of The Beast (стандартное или коллекционное издание, включающее в себя фигурку Эдди и нашивку) / Piece Of Mind
Вторая партия: февраль 2019 года
Powerslave / Somewhere In Time (стандартное/коллекционное издание) / Seventh Son Of A Seventh Son / No Prayer For The Dying
Третья партия: апрель 2019 года
Fear Of The Dark (стандартное/коллекционное издание) / The X Factor / Virtual XI / Brave New World
Четвертая партия: июнь 2019 года
Dance Of Death / A Matter Of Life And Death (стандартное/коллекционное издание) / The Final Frontier / The Book Of Souls*
*не ремастированный, но впервые в диджипаке
Iron Maiden – дебютный альбом группы, вышедший 14 апреля 1980 года. Альбом был благосклонно встречен критикой, а известный рок-журналист Джэфф Бартон наградил его максимальным количеством баллов на страницах журнала Sounds и описал его как образец хэви-металла 80-х годов. Альбом является единственным, в записи которого принял участие гитарист Деннис Страттон.