SLASH FT. MYLES KENNEDY & THE CONSPIRATORS выпустят новый альбом под названием LIVING THE DREAM 21 сентября 2018 года на собственном лейбле Слэша Snakepit Records при сотрудничестве с Roadrunner Records.
Слеш прокомментировал создание Driving Rain: «Я хорошо помню, как я впервые сыграл этот рифф с ребятами перед выступлением в Нью-Гэмпшире во время тура World on Fire, - объясняет Слэш. - Эта гитарная партия была клевой, и с того момента вся песня начала складываться в моем уме по ходу тура. В этом году мы все записали, а Майлз придумал к ней потрясающую мелодию». Майлз Кеннеди добавил: «Рифф напоминает мне классических Aerosmith. В нем есть определенная завораживающая фанковость. В плане текста это история о том, кто работает в дороге, музыкант или путешествующий торговец. Самое интересное заключается в том, что у этого парня есть одержимая подружка или невеста, которая постоянно появляется снова и снова и в конце концов возвращает его домой. Она в печали и возвращается к старым плохим привычкам, и это вдохновляет его вернуться, чтобы спасти ситуацию».
LIVING THE DREAM – четвертый сольный альбом Слэша и третий, записанный вместе с его коллегами по группе Майлзом Кеннеди (Вокал), Брентом Фитцем (Ударные), Тоддом Кернсом (Бас и Вокал) и Фрэнком Сидорисом (Гитара и Вокал).
Для записи LIVING THE DREAM Слэш и его группа снова объединились с продюсером Майклом «Элвисом» Баскеттом (Alter Bridge, Iggy Pop, Incubus). Предыдущие альбомы группы World On Fire и Apocalyptic Love дебютировали в Топ-10 двенадцати чартов по всему миру, породили 3 хит-сингла №1 на рок-радио США и были потрясающе приняты критиками. В США альбом World On Fire был назван журналом Guitar World «очередной смелой и роковой песней» и «разнообразной, иммерсивной и по-настоящему тяжелой рок-композицией» (Декабрь 2014). Rolling Stone описал Apocalyptic Love как альбом, «наполненный бенгерами и потрясающей игрой на гитаре», а Revolver назвал его «коллекцией чистых, высокооктановых рок-н-ролльных песен, которые надо мощно врубать в спорткарах с открытым верхом или, что более уместно, на огромных открытых стадионах» (Май 2012).