из-за «гипотезы многих миров», которая является интерпретацией квантовой механики, все возможные альтернативные истории и фьючерсы являются реальными, каждый из которых представляет собой реальный «мир». говорится, что существует очень большое, возможно, бесконечное число вселенных, и все, что могло произойти в прошлом, произошло в какой-то другой вселенной или вселенных. принимая во внимание предыдущие работы Филиппа Мюнча, характерные образы прошлых влияний понятны - звуковая цепочка, охватывающая его релизы между «в абсурд» и «постэлизиум» в течение шести лет. с этим альбомом «greyscale», Филипп закрыл эту главу и широко открыл дверь в другой космос, где происходили разные влияния и происшествия, формируя звуки, которые были сделаны. при прослушивании «оттенков серого» драматические изменения в отношении текстов мгновенно очевидны: теперь они в основном на немецком языке, указывая на личные музыкальные корни Филиппа Мюнча в легендарном проекте ars moriendi, включая известных со-членов, таких как andrea börner (morgenstern) и andreas schramm (asche) и tim kniep (synapscape). уникальная смесь сильных шумов ars moriendi, темных окружающих сфер и часто агрессивно исполняемых немецких вокалов закладывает основу для обновленного концептуального поворота на «оттенки серого», а также усиленное использование акустических инструментов помимо вездесущей электроники. проект, который также оставляет свой след здесь, - это альпийский эго-распутник Филиппа, который сочетает в себе минимальный электро с упрямой и часто критичной для времени лирикой. ассимилируя эти влияния и давая им современное обновление, «оттенки серого» демонстрируют актуальное проявление philipp münch как художника и как музыканта - как сейчас, так и как он был одновременно.
https://www.youtube.com/watch?v=UmkIXWgBfLA