После светлого, пафосного Thron 17-я студийная работа Joachim Witt — Rübezahl — звучит мрачно, тяжело, и общее впечатление производит соответствующее. С первого трека Herr der Berge в повествовании присутствует надрыв, который характерен для более ранних форм NDH, нежели для современного состояния этого жанра. Ich will leben звучит проще и характернее для Витта, но весь этот маршевый ритм, все это симфо-обличие, сложносоставная структура отдаляют трек от лаконичности и мелодизма. Остросюжетный Dämon нагнетает атмосферу, затем рассыпается на риффы и запоминающийся мотив. Неоклассический этюд Goldrausch придает повествованию драмы, трагедии. Mein Diamant отдает тихой, камерной меланхолией, а будущий хит этого альбома Wofür Du stehst вносит жанровое разнообразие за счет электросоставляющей и удачной вокальной линии. Очевидно, что это один из удачных треков Rübezahl. Еще один эмоциональный трек Quo vadis сменяется густым, протяжным, размеренным 1000 Seelen. Винтажный, ностальгический Eis und Schnee греет душу. Трек, конечно, на любителя, но это обращение к корням периодически необходимо. Плюс, опять же, жанровое разнообразие лонгплея. И вновь sympho-metal метания (пардон, за каламбур) — Agonie. Но с другой стороны, трек определенно запоминающийся, хорошо будет восприниматься публикой на концертах Витта. Строгий, монументальный и при этом созерцательный Wenn der Winter kommt здесь как основное украшение альбома Rübezahl. Leben und Tod — типичный NDH-боевик, а завершающий Wiedersehen woanders несколько напоминает эстетику предшествующего альбома Thron.
Обычное издание!
https://www.youtube.com/watch?v=ko8NhLi_svs
https://www.youtube.com/watch?v=JW0zba_hGwg