Дебютный релиз нижегородского synth-pop проекта MECHANICAL APFELSINE. Диск имеет все шансы оправдать свои претензии на успех: группа обладает хорошо узнаваемым почерком, а материал великолепно подобран, не зря подготовка альбома "Space Without End" продолжалась в течение года. Только что вышедшему альбому многие поклонники жанра уже пророчат статус одного из наиболее ярких релизов русской synthpop-сцены.
Уважая традиции мировой синти-поп музыки, сохранив материал ставшей совсем уже поп-ньювейв-роком группы Sensor, первоначальный состав MA все таки добился своего, и сделал это достойно. В общем, поступок настолько же героический, как у "Технологии", это один их немногих случаев, когда бережное отношение к материалу проходит через годы и людей, только выигрывая. Полное разочарование в synthpop как таковом, и общее импотентское уныние от последних релизов (опять таки не могу не отметить EM, Distain, And One и прочих) – меняется на щенячью радость при прослушивании этого альбома. Этот материал, даже не будучи замеченым широкими массами останется на долгие годы в моем плейлисте, так же как релизы тех же малоизвестных Statemachine или Common Dream. Потому что это А) полное отсутствие понтов и претензий Б) это талант совмещенный с кропотливостью и упорством В) это отличная музыка. В общем, как в мульте про Буратино, который сломал у дирижёра палочку (Sensor) - и сказал радостно - а у вас теперь ДВЕ палочки (Sensor и MA).
История группы:
Группа образовалась в 1996 году в г. Н. Новгороде. Первый концерт группы с названием «Mechanical Apfelsine» был дан 2 мая 1998 года. Эту дату можно считать точкой отсчета истории коллектива. На тот период стиль группы характеризовался как жесткий рэп-кор с социальными текстами.
В 1999 году, под влиянием одной небезызвестной немецкой группы, «Mechanical Apfelsine» записывает альбом «Метро», включающий 9 оригинальных композиций, в которых активно используется компьютер и секвенсоры (что являлось неординарным для музыкальных коллективов города). В этот же период группа дает большое количество концертов, в том числе в Москве, Казани и других городах России.
В апреле 2003 года выходит промо-сингл «Quite Unusual» с ремейком на одноименную композицию группы Front 242, на котором группа приняла решение поменять свой стиль, в мае 2004 года записывается новый promo-cd «Seven Sins» в лучших традициях synthpop/electroclash. В 2005 году начинается запись альбома, работа над которым продолжалась до декабря 2008 года. В июне 2008 в журнале «Rock Oracle №3» публикуется интервью с участниками группы, а также композиция Unbelievers включена в CD-приложение к журналу. С 2004 года автором текстов становится Михаил Макарычев.
Музыканты тяготеют к классическому synth-pop середины 90х, новый альбом “Space without end” выдержан именно в этих традициях.