Команда, помирившая между собой электронные импульсы EBM и готические визуальные образы, выпустила очередной коктейль святых опусов. Альбом как бы служит закономерным продолжением предыдущего "Mistrust The Angels". Концепция налицо. Правда, там ангелы летали, и лидер команды Деннис Остерманн выглядел на буклете, словно живой мертвец. Рот заштопан суровыми нитками, бровь рассечена, бельмо на глазу. В этот раз более цивильный вид не напрягает слушателя и монашка на обложках сама невинность, но всё же обманчивый образ скрывается за этой искусительной невинностью. Дева Мария и Вавилонская Блудница в одном лице выпускает из себя бабочек, воплощение неосязаемого духа. Ну, это всё как говорится снаружи, а внутренности альбома в музыкальном плане это тот же напор страстей: скрежет гитар на фоне размеренного ритма машин переходящих то в заводной убойный хит "Another Night", то маршеподобная на манер Laibach "Babylon", кстати, самая сильная вещь на альбоме, по мнению критиков и самого Денниса. На альбоме, как и в прошлый раз, отведено особое место женским вокалам. В этот раз засветилась вокалистка из готического проекта Chandeen – Antje Schulz. Её голос из кельтских романтических мест сглаживает агрессивность альбома в целом. "Emergency" и "Sleepless" красивые песни, подходящие под радио-формат. Самая сильная вещь по моим критериям это песня "Closing Eyes". Танцевальный боевик, "разбавленный" опять же прекрасным полом в лице Nadine Stelzer. "Гостям из космоса" сыграна напоследок пьеса "Alpha Centauri". Самый занудный трек на всём альбоме и самый длинный по звучанию 13 минут. Ну что же концептуализм берёт верх. На "Mistrust The Angels" они вообще умудрились запихнуть в нулевой трек самую невыразительную дорожку. А в целом оба альбома высокого качества. Если вы слушали ангелов с предыдущего, то "святой" вам будет в самую точку. Автор: MAX FAC*TOR
|