С момента появления в 1984 году этот голландский проект музыканта по имени Ronny Moorings стал самой большой надеждой сначала электронно-танцевальной, а затем и готической сцены. Они стояли у истоков современного европейского электронного андеграунда вместе с коллегами по лейблу 4AD Cocteau Twins и Dead Can Dance, затем им выпал шанс поработать на такую крупную компанию как PolyGram и издать там несколько записей стотысячными тиражами! А журнал Billboard присвоил им титул "Artist of the Week"… Творческие амбиции и своеобразный взгляд на музыку вернули голландское чудо в лоно андеграунда в 1997 году, но уже в роли признанных и неоспоримых лидеров. Пара дюжин официальных и неофициальных релизов, участие в десятках различных сборниках - разве это не свидетельство признания? Все последующие альбомы ждал перманентный успех - они занимают лидирующие позиции в германских и американских независимых хит-парадах, признаются журналами Orkus и Sonic Seducer лучшими работами в своём стиле! Они участвуют во всех престижных фестивалях - Mera Luna (25.000), Leipzig Gothic Treffen ( 20.000), Zillo (12.000) Germany, Bolkow (3000)... Гастроли проходят не только по всей Европе, но и в Канаде, США, Южной Америке. Диски успешно продаются за океаном - благодаря Metropolis Records. Ronny Moorings также создает собственный независимый лейбл Xymox Control и организует в Амстердаме серию регулярных фестивалей под названием GothAM. Этим альбомом Ронни Мурингс подводит итог своей большой работы. Композиции, представленные здесь, охватывают ни много ни мало двадцатилетний период его творчества. Самые ранние - с одноименного альбома 1985 года, самые свежие взяты с последнего студийного полноформатника 'Farewell' (2003). Не забыты и такие славные релизы, как 'Creatures' (1999), 'Medusa' (1987), 'Hidden Faces' (1997), 'Notes From The Undeground' (2001) и 'Subsequent Pleasures' (1984). Однако, следует заметить - все эти композиции не только заново сведены в 2004 году, но отчасти также и перезаписаны.
|