Если в современной музыке и существует человек, которого можно назвать мастером на все руки, то имя ему — Pitbull. Продюсер, рэпер и автор песен из Майами, построивший свою карьеру на зубодробительном сплаве зажигательной электронной музыки и бодрого южного хип-хопа, преуспевает в любом коммерческом предприятии. Многочисленная армада брендов одежды, духов, водки и продакшн-компаний может создать впечатление, что Pitbull уже не является в первую очередь музыкантом — однако это совсем не так. 10-я студийная пластинка, озаглавленная «Climate Change», называется так вовсе не потому, что Pitbull вдруг подался в радикальные экологи. Как объяснил сам артист, «на мой взгляд, с каждым моим новым альбомом мы меняем климат в музыкальном бизнесе» — и, как бы напыщенно не звучала эта фраза, она не так уж и далека от истины. На «Climate Change» рэпер из Майами вновь демонстрирует, как легко ему удается создавать хиты из незатейливых мелодий и упругой бас-линии: показательный пример — сингл «Green Light», который пронизан летним настроением и только выигрывает от лирического хука в исполнении талантливого соратника Питбуля LaunchMoney Lewis. Впрочем, для Армандо Кристина Переса собирать вокруг себя таланты — это обычная практика: как и на самых успешных альбомах Pitbull, например, «Planet Pit» и «M.I.A.M.I.» — Мистер Рекорд собирает самых видных артистов современной музыки. На «Climate Change» к Pitbull присоединились Дженнифер Лопес, Энрике Иглесиас, Джейсон Деруло, Трэвис Баркер, Робин Тик и многие другие. Перенесет ли этот список гостей вечеринку на новый уровень, заработав Pitbull вторую «Грэмми» подряд? Узнаем очень скоро. Лауреат «Грэмми», обладатель собственной звезды на Аллее славы Голливуда и владелец ключа от города Майами Армандо Кристиан Перес (Pitbull) сегодня буквально повсюду. Его безустанная работа принесла ему славу музыкальной суперзвезды, визионера, знатока моды и успешного актера, который за свою карьеру продал свыше 70 миллионов синглов и 6 миллионов альбомов. Его хиты занимали первую строчку в 15 странах, а клипы собирали свыше 9 миллиардов просмотров на YouTube/VEVO.
|