5 августа увидит свет альбом редких дублей и ранее не слышанных ком-позиций великого короля поп-музыки — Элвиса Пресли. Альбом, полу-чивший название Way Down In The Jungle Room, выйдет на RCA / Legacy Recordings в CD- и LP-форматах.
Полная коллекция финальной студийной сессии Пресли, впервые собран-ная в одной антологии, Way Down In The Jungle Room — это существен-ное и приятное дополнение в музыкальное собрание каждого меломана. В середине 1970-х Элвис, Король Рок-н-ролла, стал одним из первых ис-полнителей, которые осуществили полноценную запись профессиональ-ного уровня в уютной домашней студии.
Совместно с оригинальными записями, спродюсированными Элвисом Пресли и Фелтоном Джарвисом (который отвечал за продакшен боль-шинства записей Элвиса с 1966 по 1977 год), Way Down In The Jungle Room впервые в истории представляет мастер-записи и редкие дубли, за-писанные во время двух легендарных сессий (2-8 февраля 1976 г. и 28-30 октября 1976 г.) в студии Грейсленда "Jungle Room" — которые затем бы-ли отправлены в студию профессионального калибра для того, чтобы за-печатлеть эти незабываемые работы. Материалы звукозаписи недавно были сведены звукоинженером и обладателем «Грэмми» Мэттом Росс-Спэнгом в студии Sam Phillips Recording в Мемфисе, штат Теннесси.
В записи материала Элвису помогало множество участников его группы для турне: Джеймс Бертон (гитара), Ронни Тутт (барабаны), Дэвид Бриггс (клавишные), Гленн Д. Хардин (клавишные), Джерри Шефф (бас-гитара), Норберт Патнэм (бас-гитара) и Джей Ди Самнер и The Stamps (вокал).
Даже в свои 40 лет Элвис Пресли все еще оставался развивающимся ис-полнителем и, вместо того, чтобы погрузиться в ностальгию по 1950-м, искал новые способы музыкального развития. Испытывая потребность в создании нового звучания для новой эры, Элвис задумал переделать Jungle Room, кабинет для релаксации, выполненный в гавайском стиле, в его знаменитом особняке Грейсленд, в неформальную домашнюю сту-дию, в которой он мог записать треки так, как ему хотелось, вне рамок бюджетов и расписаний профессиональных студий, в которых он работал прежде. Благодаря помощи мобильной звукозаписывающей студии лейб-ла RCA, своего пожизненного продюсера Фелтона Джарвиса и звукоин-женера Майка Морана, Элвис смог набрать разносторонний микс из аранжировок кантри и поп-музыки ("Blue Eyes Crying in the Rain," "I'll Never Fall in Love Again," "Danny Boy," "Solitaire") и поздней классики собственного каталога — например, "Moody Blue" и "Way Down."
Десять дублей с "Jungle Room" впервые появились на From Elvis Presley Boulevard, Memphis, Tennessee весной 1976 года, в том числе хит из Топ-10 "Hurt." Большее число композиций с данных сессий впоследствии бы-ли объединены с живыми записями и были выпущены в июле 1977 года (за месяц до смерти Элвиса 16 августа) на альбоме Moody Blue. Заглавная композиция возглавила чарты кантри-музыки в том же месяце, за ней же последовал и "Way Down". Это были последние студийные альбомы, вы-пущенные при жизни Элвиса.
Согласно продюсерам альбома, Way Down In The Jungle Room был пере-сведен для того, чтобы "дать материалу свежее прочтение". Композиции на втором диске (The Outtakes) была сведена для этой коллекции на сту-дии Sam Phillips Recording Service в Мемфисе и включает в себя не во-шедшие дубли и запись разговоров в студии, благодаря чему достигается «эффект присутствия и понимания того, на что были похожи сессии того времени». За исключением 13-й дорожки ("She Thinks I Still Care"), ком-позиции на втором диске идут в том же порядке, в котором они были за-писаны.
Way Down In The Jungle Room будет также выпущен на двух 150-граммовых 12-дюймовых виниловых пластинках.
Новый релиз Элвиса Пресли на виниле. В это издание вошли 17 ауттеков со второго диска CD-издания.