POPmarket.ru    

Marissa Nadler. Stranglers

Исполнитель: Marissa Nadler
Альбом: Stranglers
Год: 23.05.16
Страна исполнителя: Америка
Формат носителя: CD
Лэйбл: Soyuz Music Distribution
Номер в каталоге: PM 13-03245
Страна производитель: Россия
Срок получения заказа Вами после его поступления на наш склад от поставщика: до 7 дней при наличие товара на складе поставщика - для Москвы.
Для других городов, срок доставки увеличивается на 10-15 дней (доставка "Почтой России").


Цена: 383.00 руб

Описание


Дата Релиза: 23 мая, 2016
Возрастное ограничение: 12+
Формат: CD, стекло
Штрихкод: 4680017668002

… Песни Надлер просты и печальны; как ни странно, с каждой новой пластинкой они не теряют звенящей ясности — и, в сущности, все они про одно и то же. Даже когда Надлер поет от лица вымышленной героини, образ ее остается неизменным: это Офелия. Ее голос плывет в солнечном мареве, растворяется в студеной реке; она поет так, словно ее уже нет.


...это музыка, которая существует как будто бы целые столетия или вовсе всегда существовала
Юрий Сапрыкин

Американская певица Марисса Надлер сочиняет и записывает песни в стиле «фолк».

Внешне Марисса похожа на какую-нибудь средневековую принцессу – и музыка ее вполне соответствует внешности. Преисполненные печали потусторонние баллады, словно родом из миров, населенных персонажами сказок братьев Гримм. Это неспешные, вневременные записи, замечательно согревающие душу в условиях столичных морозов. Кажется, что эти песни могли быть созданы как день, так и триста лет тому назад.

Марисса одна из немногих в музыке, кому дано сочинять не просто песни, а жанры — и сочиняет она сам «фолк», во всех его ипостасях. От традиционной акустической до потусторонне-эмбиентной. Совершенство, с которым Марисса впадает в эти крайности, и привлекла к ней одновременно внимание трансцендентального лейбла «Sacred Bones» (издававшего Дэвида Линча, Джима Джармуша и Золу Джизус) и изысканного «Bella Union» (основанного Робином Гатри из Cocteau Twins и подписавшего, помимо прочих, Beach House и Fleet Foxes). Очевидно, ребята с этих студий знают, что каким бы музыкальным орнаментом Марисса ни оформила свой уникальный голос, это позволит преподнести слушателям такой фолк, которого они еще не слышали.

Критики называют голос Мариссы mezzo-soprano, музыку и образы из песен сравнивают с картиной «Американская Готика», а во влияниях указывают John Fahey, Robbie Basho, Patti Smith, Fleetwood Mac, Joni Mitchell, Kate Bush, Leonard Cohen с одной стороны, и Dirty Three, Sammi Smith, Tammy Wynette, анд Townes Van Zandt – с другой.

Марисса Надлер — это американская девушка, которая выглядит как модель художника-прерафаэлита и поет как героиня «Маленьких трагедий» режиссера Швейцера: «Спой, Мери, нам уныло и протяжно, чтоб мы потом к веселью обратились». Песню для «Пира во время чумы» сочинил, помнится, Альфред Шнитке, Надлер же пишет сама, и пишет удивительно: сложно поверить, что ее баллады придуманы здесь и сейчас; кажется, что им лет по двести, что они были всегда. Рядом с Надлер любой из нынешних фолк-опрощенцев кажется манерным кривлякой. Даже строгая и гордая группа Espers, при помощи которой Надлер записывала свой третий альбом, тут выглядит оплотом маньеризма: электрогитары из кофров Espers — явно не про ее честь. Песни Надлер просты и печальны; как ни странно, с каждой новой пластинкой они не теряют звенящей ясности — и, в сущности, все они про одно и то же. Даже когда Надлер поет от лица вымышленной героини, образ ее остается неизменным: это Офелия. Ее голос плывет в солнечном мареве, растворяется в студеной реке; она поет так, словно ее уже нет.



Трэклист


01. Divers of the Dust
02. Katie I Know
03. Skyscraper
04. Hungry Is the Ghost
05. All the Colors of the Dark
06. Strangers
07. Janie In Love
08. Waking
09. Shadow Show Diane
10. Nothing Feels the Same
11. Dissolve