Telegraph - итальянская электронная группа, характеризуемая синти-поп влияниями и в большой степени вдохновленная new wave.
Проект образовался в 2010 в Бари (южная Италия) как детище Davide Colella, и тогда были сделаны первые демо записи группы.
В апреле 2012 группа выступала на региональном фестивале ‘Gothic Room’, разогреве у индустриальной группы Surgery, и в ноябре того же самого года, на разогреве у электропоп группы Ottodix.
2013 год начинается с прихода в группу Франческо Ромео Сакко.И осенью того же года, группа выпустила демонстрационный EP‘Open Wounds’, который включал в себя ранние песни.
С 2014 Давиде и Ромео решили возобновить проект, и Telegraph окончательно становиться дуэтом.Сразу начинаеться работа над песнями для дебютного альбома.
11 сентября 2014 выходит digital сингл "The Veil Of Maya"
В 2015 группа возвращается на сцену с двумя выступлениями на разогреве: 29 мая с 'Опасным постом Пытки' и 21 ноября с ‘Преступлением L.A.S.'s’.
В конце 2015 года группа закончила запись первого полноформатного альбома "BEYOND GOOD AND EVIL".
С музыкальной точки зрения, альбом “Beyond Good and Evil” («По ту сторону добра и зла») является каким угодно, но не минималистическим. Он отличается электронными аранжировками, а также сложной структурой мелодий и инструментовки. Его ретрофутуристический стиль воскрешает в памяти такие поп-иконы 80-х, как Ultravox, Depeche Mode, Simple Minds или Gary Numan, не испытывая при этом недостатка в существенном влиянии со стороны современного рока и индастриала. Изначально альбом зарождался не как концептуальный. Вероятно, он и теперь таковым не является, даже при рассмотрении его с точки зрения конечного результата. Как бы то ни было, в какой-то момент, на определенной стадии работы, мы заметили существование некой «ведущей темы», которая родилась спонтанно и почти неумышленно. Это своего рода основополагающая линия, которая проходит сквозь структуру всего альбома, при этом органично вписываясь в нее. Здесь присутствует концепция лицемерия, которая, по сути, символически выражена в виде «вуали» (метафоры, позаимствованной из философии Шопенгауэра, а до него из восточной культуры), существующей между наблюдателем и истинной сущностью вещей. И это является неотъемлемой концепцией альбома. Её характерные черты находят свое отражение в каждой песне, и происходит это всегда по-разному. Сама вуаль может служить метафорой для многих форм лицемерия, таких как искажение социальной структуры, отсутствие открытости, искренности во взаимоотношениях между возлюбленными и друзьями, нехватка коммуникации и изолирующий барьер за которым некоторые из нас находят убежище, чтобы защитить себя от жестокости и иррационального хаоса этого мира, бессмысленный материализм значительной части нашего общества и т.д. Всё это наглядно представлено в первой песне “The Veil of Maya” («Вуаль Майи»), которая может считаться манифестом всего альбома. Также здесь имеется доля страстного поучения, что является другой линией альбома. Она не только ограничивается выявлением экзистенциальных проблем, но и предлагает возможное решение, а именно разрыв вуали, отказ от какого-либо иллюзорного состояния человеческой жизни. Процесс сложный, но необходимый. Нужно иметь в виду, что совершенно не важно, что вы встретите по другую сторону стены, будь то «добро» или «зло» (здесь присутствует, пусть и переосмысленная, цитата Ницше, породившая заглавную композицию альбома). Мы должны принять правду нашего существования, как она есть, и, при необходимости, бороться за её изменение. Однако человечество слишком часто изувечивает себя, добровольно пребывая в минорном состоянии, боясь столкнуться лицом к лицу с реальностью. Так или иначе, изменения возможны, если каждый осознает эту простую вещь. По сути, “Beyond Good and Evil” - это гуманистическая работа, в которой человечество подвергается критике во имя человечества. Великая надежда скрыта за вуалью пессимизма.
предпрослушка: https://soundcloud.com/scent-air/telegraph-beyond-good-and-evil-sa073-prelisten