Дата Релиза: 18 апреля, 2016
Ограничение по возрасту: +12
Формат: CD, стекло
Штрихкод: 4680017665780
18 апреля немецкие готик-металлисты CREMATORY выпускают свой 13-й студийный альбом "Monument" на лейбле Steamhammer/SPV.
12 треков грядущего альбома в гораздо большей степени основаны на жестких гитарных риффах и гвоздезаколачивающих ударных, чем материал предыдущего диска "Antiserum" (2014). Однако группа сохранила большинство своих характерных черт – навязчивые клавишные партии и смесь гроулинга и чистого вокала (частично на английском, частично на немецком). Ожидается, что фэны CREMATORY останутся в восторге от "Monument" и его динамичного звука.
Работа над "Monument" началась весной 2015 года, но первым делом группе пришлось решать проблемы с составом. Маттиас Хехлер (Matthias Hechler), гитарист и чистоголосый вокалист, который провел в CREMATORY 17 лет, решил уйти по личным причинам. Расставание произошло без скандалов и негативных чувств, что Маттиас подтвердил в интервью на DVD "Live At Wacken 2014". Ну а CREMATORY смогли обернуть трудности себе на пользу, заполнив вакансию сразу двумя музыкантами – Тоссе Баслер (Tosse Basler, SCAPEGOAT, AVALANCHE) стал ритм-гитаристом и вокалистом, а Рольф Мункес (Rolf Munkes, MAJESTY, EMPIRE) – соло-гитаристом.
"Тоссе и Рольф принесли в группу дуновение свежего воздуха. Они по-настоящему вдохновили нас своим мощным стилем и плотным гитарным звуком", - говорит барабанщик Маркус Юллих (Markus Jüllich), который в очередной раз сочинил все песни с продюсером Кристианом “Коле” Бонифером (Kristian "Kohle" Bonifer) и только потом приступил к их записи со всей группой в студии Kohlekeller.
В результате у CREMATORY получился готик-металлический опус, который брызгает позитивной энергией, отличается разнообразием материала и содержит номера разной степени тяжести, но неизменно содержащие сдвоенные гитарные партии и соло. Первый трек "Misunderstood", на который планируются съемки видеоклипа – это, пожалуй, самая металлическая вещь за всю карьеру CREMATORY. Маркус называет его "идеальным введением не только в новый альбом, но и в наши грядущие концерты". С этой вещью ярко контрастирует баллада "Save Me", которую Юллих и Бонифер сочинили уже давно, но решили выпустить только сейчас.
"На мой взгляд, у этого номера оркестровая атмосфера", - говорит Юллих. - "Он прекрасно походит Тоссе и его тембру". Тоссе хорошо вписался в коллектив, и его чистое пение тесно взаимодействует с суровым гроулингом Феликса Штасса (Felix Stass).
Символическое название альбома вполне обосновано, и 12 его песен действительно можно считать монументом, увековечившим креативность группы. Столь же величественно выглядит и обложка, над которой CREMATORY уже в третий раз работали с венгерским художником Петером Саллайем (Peter Sallai).
Предыдущий альбом CREMATORY “Antiserum” вышел в феврале 2014 года. Он стал первой работой группы для лейбла Steamhammer/SPV..