Под личиной названия этой банды, зашифрованных набором пяти букв, скрываются самые известные, наверное, экспериментаторы в индустриальной среде, во главе команды которой стоит польский эмигрант Саша Конечко. Да и простят меня депешисты, но в аббревиатуре KMFDM скрывается оскорбление в адрес пионеров фетишизма. Но версий названия проекта существует много, по крайней мере, эта самая известная. И если действительно сравнивать их шумовой техно-гитарный индастриал с Depeche Mode, то ни чего общего в них нет, кроме пресловутых DM в названиях. Само творчество KMFDM меня ни когда не привлекало. И если их ранние альбомы ещё можно послушать, что-то в них улавливается от синтипопа. То чем дальше Саша уезжал в прямом и переносном смысле слова (в 1990 году команда из Германии переехала в Штаты, конкретно в Чикаго) тем становился агрессивным в музыке. На мой взгляд, на последующих работах наложен глубокий отпечаток королей американского индастриала Nine Inch Nails. Ну а этот альбом типичный клон Marilyn Manson, что не удивительно, MM начинал работать под патронажем вышеупомянутого Трента Резнора (лидера NIN). Открывает альбом заглавная вещица в прикольном виде, в стиле кантри на банджо, попивая пивко на завалинке, и с резким переходом на жёсткий гитарный бит, на манер новых металлистов типа Limp Bizkit. Если сказать проще, не моя это музыка. Дальше треки в том же духе, иногда добавляя синтетические звуки и сэмплы, но это как мёртвому припарка. В качестве оригинального трека стоит отметить вещицу "Pity For The Pious". Наберитесь терпения и прослушайте её до конца и поймёте изюминку этого трека. Интрига в женском бэк-вокале в конце песни в виде страстных стонов. Отмечу ещё оформление обложки альбома, если не присматриваться в название, то можно ненароком спутать с предыдущим их релизом "Attak". Как сами альбомы, так и буклеты у них на одно лицо. Фанаты KMFDM, которых я думаю немало (такая музыка сейчас как не странно в почёте у альтернативной молодёжи) на меня не в обиде.
Автор: MAX FAC*TOR
|