Летописцы Америки 70-х, The Eagles создали увлекательную музыкальную хронику этого десятилетия, эпохи стремительных перемен, породивших совершенно новое явление - так называемую жизнь на больших скоростях. Любимой темой Eagles, которая читалась между строк, было стремление к эфемерной американской мечте и разоблачение ее иллюзорности. Альбом Eagles 1976 года с калифорнийским отелем "Beverly Hills" на обложке стал самым успешным в дискографии группы, продавшись только в первый год тиражом в 9 миллионов копий. На данный момент общие продажи диска за все время превышают отметку в 32 миллиона копий. Альбом стал №1 в американском чарте “Billboard 200”, выиграл 2 премии “Грэмми” за композиции «Hotel California» и «New Kid In Town», номинировался на “Грэмми”, как лучший альбом года. Во главе американского рейтинга он провел восемь недель подряд. Точно так же без сучка, без задоринки взлетели на первую позицию чарта синглы "New Kid in Town" и, конечно же, неувядающий хит всех времени и народов "Hotel California". Альбом провел в американском чарте 107 недель подряд - больше двух лет! Таланты обаятельного лидера и вокалиста, а также сочинителя песен, Дона Хенли, помноженные на амбициозный звук, идеальную сыгранность музыкантов, точную и уверенную ритм-секцию, филигранное звучание гитар вкупе с романтичными текстами произвели фурор. Eagles, казалось, прыгнули выше собственной головы, подготовив на редкость поэтичный и вдохновенно сделанный альбом.
|