Прямые наследники культуры и философии молодежи эпохи Вудстока.
BLACK SABBATH, LED ZEPPELIN, CREAM, BLUE CHEER, JEFFERSON AIRPLANE, JANICE JOPLIN
Дата Релиза: 18 августа, 2014
Ограничение по возрасту: +12
Формат: CD, стекло
Штрихкод: 4650062365041
Психоделический ритм-энд-блюз от шведов Blues Pills. Первые же их студийные записи, вошедшие в мини-альбом Bliss объединили в себе блюзовые корни и звучание в манере Cream, Blue Cheer, Led Zeppelin или Black Sabbath, фанковое «кваканье» гитары, тяжёлые психоделические рифы и художественные установки «Вудстока». Несомненное ядро альбома — мощный голос Элин Ларссон, которому под силу выдержать сравнение с пением Дженис Джоплин и Грейс Слик (Jefferson Airplane).
Скандинавские музыканты известны своей настойчивостью в достижении целей, но никому же не могло прийти в голову, что в Швеции родится вокалистка, которая поет в целом не хуже, чем молодая Грейс Слик из Jefferson Airplane и при этом обладает похожим голосом. Речь идет об улыбчивой девушке Элин Ларссон, чей мощный звонкий вокал с хрипотцой после выхода в конце июля дебютного диска Blues Pills наверняка зазвучит по всему миру.
При желании (например, в номере «Little Sun») Ларссон легко может посоревноваться и с Джоплин, так что если рисовать в воображении портрет идеальной группы для воплощения музыкальных идей конца 60-х, то Blues Pills выглядят как порождение компьютерной программы, в которую были заложены все художественные установки тех лет. С поправкой на сочный и очень сексуальный саунд. Когда квартет имитирует ретро в «The River», кажется, что сил у них хватит для того, чтобы своими руками перепахать поле Вудстока.
Кстати, о фестивалях: в день презентации своей дебютной пластинки Blues Pills уже имели солд-аут в Лондоне, так что вскоре их богато оформленные диски с использованием символики модерна и психодела наверняка сформируют им немалую паству. Произойдет это, скорее всего, как раз на фестивалях, где такая самобытная вокалистка как Ларссон наверняка легко будет запоминаться своим будущим поклонникам. У музыкантов уже есть готовый хит «Devil Man», и эта мрачноватая визитная карточка уже выписала музыкантам пропуск на рок-радио. «Я учусь и становлюсь лучше», — поет Элин в композиции, и делает она это так упрямо и свирепо, что за ближайшую перспективу Blues Pills можно не волноваться. По крайней мере, столь самобытной вокалистки, чей голос в XXI веке воскрешал бы ретро, не появлялось со времен покойной ныне Эми Уайнхаус.