Источником вдохновения при работе над диском послужил классический фильм Фрица Ланга 1927 года "Метрополис", однако новый альбом не является концептуальной работой, какой были его предшественники "Dante XXI" (по мотивам "Божественной комедии") и "A-Lex" (по мотивам "Заводного апельсина ").
"The Mediator Between The Head And Hands Must Be The Heart" записывался в течение 40 дней в студии продюсера Росса Робинсона (Ross Robinson, KORN, LIMP BIZKIT, SLIPKNOT) в городе Венис, штат Калифорния, а сведением и мастерингом занимается сопродюсер Стив Эветтс (Steve Evetts), ранее сотрудничавший с SEPULTURA на альбомах "Nation" (2001), "Revolusongs" (2002) и "Roorback" (2003), а также принимавший участие в ряде совместных проектов с Робинсоном.
Также в ходе работы над диском была записана кавер-версия "Zombie Ritual" DEATH. В качестве гостя на записи отметился бывший барабанщик SLAYER Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo).
В недавнем интервью для сайта JacksonGuitars.com Киссер рассказал о музыкальном направлении нового альбома SEPULTURA: "Я постоянно что-то сочиняю – рифф или идеи на акустической гитаре. Но мы по-настоящему начали работать над этим альбомом в феврале этого года, так что он родился достаточно быстро. У нас новый барабанщик Элой Касагранде (Eloy Casagrande), ему 22 года. Это настоящий зверь. Один из лучших барабанщиков, которые я видел на планете Земля. У него металлическая кровь и столько энергии, это дает нам новые возможности в отношении риффов и всего остального. Это альбом SEPULTURA, но, как и все альбомы SEPULTURA, он чем-то отличается. Мне кажется, что главное отличие – это барабанщик. Мы впервые работали с ним в студии. С предыдущего альбома прошло почти два года, и это было очень интересно".
На вопрос о том, что заставило SEPULTURA включить в альбом кавер-версию "Zombie Ritual" DEATH в качестве бонус-трека, Киссер ответил: "Без DEATH не было бы SEPULTURA, особенно в самом начале. На наших ранних альбомах, таких как 'Morbid Visions' и 'Schizophrenia', очень сильно влияние Чака Шульдинера (Chuck Schuldiner) и его риффов. Это можно очень отчетливо услышать в нашей ранней музыке. У нас никогда не было возможности сыграть эту песню, да и мыслей о ней не было. Мы обычно играем песни наших кумиров, таких как BLACK SABBATH или MOTÖRHEAD, а также песни бразильских исполнителей, но мы уже сделали кавера на столько разных групп, что дошли руки и до трибьюта этой великой группе".
Обложку нарисовал бразильский художник Александре Вагнер (Alexandre Wagner), который специализируется на рисовании углем.
Гитарист Андреас Киссер (Andreas Kisser) рассказал о том, как он обнаружил работы Вагнера. "Это произошло благодаря Сильвио Бибике (Silvio Bibika), который уже давно работает в качестве моего техника", - отметил он. - "Он всегда показывает мне разные вещи, которые могут пригодиться для SEPULTURA. Александре, который родом из Белу-Оризонте, Сильвио показал мне год назад. Перед тем, как мы поехали в США на запись альбома, я побывал у него дома, чтобы поговорить об обложке, сообщить ему название альбома, рассказать о концепции фильма 'Метрополис', чтобы он смог сделать что-нибудь оригинальное. Но когда я увидел этот рисунок, я подумал, что это именно то, что мы хотим, и нам не нужно ничего нового. Я попросил его нарисовать букву S в этническом стиле, который бы соответствовал обложке. Эта буква S, нарисованная Александре, будет на заднике диска".
Александре добавил: "Я сделал эту серию рисунков углем, еще когда жил в Белу-Оризонте. Все они были сделаны там. Это беглые рисунки без особого значения, почти эксперименты, которые, возможно, возникли из желания использовать самые простые из всех простых материалов – уголь, бумагу и дерево. Обложка была уже готова, Андреас ее увидел, и она ему понравилась. Мы еще немного поговорили, и я также прислал ему несколько других картинок для буклета. Мне понравилась тема, которую они выбрали для альбома, я очень люблю Фрица Ланга, и не только 'Метрополисs'. 'Доктор Мабузе, игрок' – охренительный фильм".
Будучи уроженцем Белу-Оризонте, как и участники SEPULTURA, Александре рад внести свой вклад в историю группы. "Невозможно жить в Белу-Оризонте и не знать эту группу", - сказал он. - "Некоторые из их альбомов, особенно 'Chaos A.D.', я слушал очень долго. Помню, как увидел 'Refuse/Resist' по телевизору и подумал, как же это замечательно. Поработать с парнями и что-то создать вместе было очень круто. Теперь эта история – в какой-то степени наша общая".
|