Формат: Красный винил 140 грамм, иллюстрированный внутренний конверт Как и всякое творение любой необъяснимо популярной в «умных» кругах группы Ленинградского Рок-Клуба 80-х, долгожданный для вышеописанной аудитории камбэк- альбом «Телевизора» (2009) оказался, если так можно выразиться, музыкальным продуктом с двойным дном. Причем это «двойное дно» тут даже не одно: по замыслу лидера группы, пламенного рок-трибуна Михаила Борзыкина, название «Дежавю» символизирует возвращение нашего общества к политическим реалиям четвертьвековой давности — но и, одновременно, стопроцентное возвращение группы к собственной музыкальной стилистике той эпохи не без некоторых, правда, «модернизмов». Результат является просто темой для историко-культурологического исследования на тему «что же такое есть русский рок XXI века?»: очень интересно слушать, как музыкальный материал подкрепляет мощь высказанного и спетого слова. Ведь, если отвлечься от текстов, то окажется, что «Дежавю» — весьма музыкально насыщенный альбом.Михаил и его коллеги ухитряются вписывать дарк-уэйвовые аранжировки в прямолинейную стилистику архаичного электропопа 80-х, не пренебрегая модным электрометалом вполне в духе Rammstein («Газпромбайтер»), индустриальными зарисовками а-ля Nine Inch Nails («Заколотите подвал») или даже мрачнейшим апокалиптическим хип-хопом («Сиди дома»). А изощренные партии гитары Сергея Сивицкого в сочетании с изобретательными ритмическими петлями превратили этот альбом в совершенно современное рок-творение. Так что и фанаты русского рока будут несказанно рады виниловому релизу «Дежавю» — да и поклонники электронных созвучий найдут здесь немало интересного.
|