Я считаю, что альбомы Kraftwerk после ухода из группы Карла (экс-барабанщика, вот такая интересная у него была обязанность в коллективе Kraftwerk, сугубо синтезированно-роботизированного) может не кардинально, но изменилась. И вот в своих сольных проектах Карл продолжил те самые родные и знакомые вокодированные штучки (а-ля Ya Tvoy Sluga, Ya Tvoy Rabotnik).
После издания альбома Esperanto его проекта Elektric Music прошло где-то около 10 лет и вот новый концептуальный альбом продолжает тему компьютеров и связь их с человечеством, тот же синтезированный вокал, пропущенный через вокодер, та же ритмичная структура, балансирующая между аналоговыми драм-машинами и жирными басами. Но плюс этого релиза в сравнении с предыдущим – это хитовость, которая влечёт за собой танцевальность. На танц-полах прокатит, если конечно D.J. не законченный хаус-маньяк. Если сравнивать Communication c Tour De France Soundtracks от Kraftwerk, первый на много интересней и ближе и роднее к synthpop, Крафты своим кам-бэком приблизились к такому направлению, как IDM, что тоже не плохо. Но всё же 60-летний Карл показал себя более продвинуто по отношению к своим коллегам, в его альбоме больше задора и актуальности. В век компьютеров живём и это надолго :-).
Автор: MAX FAC*TOR
|