Тенденция, однако. Garbage в лице Ширли Мэнсон с первых же аккордов после непродолжительного речитатива просит слушателей сохранять душевное спокойствие и… заткнуться.
После такой заявочки невозможно просто не воспринимать этот альбом прекрасного мусора в контексте непрерывного сравнения с предыдущим оратором и его откровениями.
Итак, заткнуться просят, причем оба - с места в карьер. Далее: речитатив, плавно переходящий в - не побоюсь на этого слова - рэп, чего с Garbage раньше в таких масштабах не случалось. Далее - прогрессирующее увлечение тяжелыми гитарами и такое же, как у Мендеза, в высшей степени условное. То есть, буквально: дышите, не дышите, здесь гитары ревут, а здесь - рыбу заворачивали. "Till The Day I Die" - ярчайший образчик приверженности моде на старый "holy rock-n-roll". В результате обычно получается тяжеловатый поп-рок с вкраплениями скрэтчей. И тут получилось.
Отсюда плавно истекает еще одно разительное сходство: крайняя эклектичность альбома. Чем-чем, а этим-то Garbage ранее никак не страдали. Апофеоз стилистической беспочвенности - как раз вторая песня, тот самый многоступенчатый и самый нехарактерный для коллектива радиохит "Androgyny".
Безусловный лидер чертовой дюжины новых композиций – "Cup of Coffee". Душераздирающая баллада о несчастной любви, по силе воздействия сравнимая разве что с песней "Milk". Одинокая вумен ин лав - это очевидный конек Ширли Мэнсон, и в этом амплуа она просто неподражаема.