Marillion часто называют лидерами нео-прог движения 1980-х, но группа давно вышла за эти рамки. Каждый новый альбом британцев доказывает, что хиты “Keyleigh” и “Misplaced Childhood” (кстати, проданный тиражом в 7 млн. экземпляров) – лишь страница богатой и увлекательной истории коллектива. Его звучание становилось все более глубоким и эмоциональным, а поклонники все более преданными (такой поддержке подавляющее число музыкантов может только завидовать). И группа всегда отвечала им взаимностью – турне за турне укрепляя отношения с фанатами.
Genesis, с которыми Marillion часто, хоть и не совсем верно, сравнивают – лишь часть «аудио коктейля», наравне с ними на группу повлияли и другие именитые британцы Radiohead, а также хард-рок как таковой. Спросите каждого участника коллектива о том, кто и что именно повлияли на их звучание, и ответы будут разными, часто противоречивыми. Вероятнее всего, сам союз столь талантливых и непохожих друг на друга людей и сформировал неповторимый саунд Marillion.
Британцы создали свой собственный мир. Они развязали и выиграли войну за творческую свободу и возможность создавать глубоко личную музыку, которая никого не может оставить равнодушным. Marillion также известны своими яркими выступлениями, которые из года в год привлекают все больше фанатов. Певец Стив Хогарт, гитарист Стив Ротери, клавишник Марк Келли, басист Пит Треувас, ударник Ян Мосли добились феноменального успеха, выпустили 16 альбомов, композиции с которых неоднократно попадали в лучшие 40 песен Великобритании. Журнал Classic Rock назвал их «национальным достоянием». И на протяжении трех десятилетий никто так и не смог правильно и точно определить их стиль, потому что эту эмоциональную, глубокую, душевную музыку невозможно приписать к какой-то категории.
Альбом
«Sounds That Can’t Be Made» - продолжение увлекательного музыкального путешествия. В 17 студийный альбом вошло восемь новых композиций. Пластинка, записанная на студии Racket в Англии, продолжает традиции «Marbles» и «Afraid of Sunlight». Песни «Gaza» и «Montreal» свидетельствуют о том, что эпические прог-шедевры могут звучать актуально и современно. А «Power» и «Lucky Man» напоминают, что поп-рок тоже может быть мощным и душевным.
Обложку для альбома сделал Саймон Уорд, а в буклет вошли фотографии, сделанные Антонио Сейхасом, Энди Райтом, Карлом Гловером и Марком Бессаном, а также космонавтами на Международной космической станции.