POPmarket.ru    

Глеб Самойлов. Глеб Самойлоff & The Matrixx. Треш (CD+DVD)

Исполнитель: Глеб Самойлоff & The Matrixx
Альбом: Треш (CD+DVD)
Год: 07.11.11
Страна исполнителя: Россия
Формат носителя: CD+DVD
Лэйбл: Soyuz Music Distribution
Номер в каталоге: PM 13-02690
Страна производитель: Россия
Товар отсутствует на складе поставщика.
Если он будет переиздан, он обязательно появится у нас в продаже.

Ориентировочная цена: 332.00 руб

Описание


SOYUZ MUSIC представляет:
Новый студийный альбом новой группы Глеба Самойлова (экс-АГАТА КРИСТИ) лимитированная версия!!!
ДАТА РЕЛИЗА 07 НОЯБРЯ, 2011

Лимитированное издание альбома ТРЕШ включает:
1. Красочный трехпанельный диджипак.
2. DVD с записью концерта группы в городе Санкт-Петербурге, в мае 2011 года.


26 сентября супергруппа ГЛЕБ САМОЙЛОFF & THE MATRIXX, состоящая из бывших участников "Агаты Кристи" и "НАИВа", выпустила свой второй альбом, получивший название "ТРЕШ". Лимитированная версия альбома будет издана лейблом Soyuz Music 7 ноября. Всего на диск попали 16 песен. Именно песен: в отличие от предыдущего альбома «Прекрасное жестоко», стихов на новом диске не будет. Однако кое-что осталось неизменным: группа записывалась в той же студии, что и в прошлый раз («Dreamport», звукорежиссер – бывший вокалист группы «Эпидемия» Максим Самосват), а основой обложки вновь стали работы одного из самых скандальных российских художников современности, лауреата премии Кандинского Алексея Беляева-Гинтовта. В качестве бонуса вторым диском будет DVD-концерт «Прекрасное Жестоко» в Петербурге, прошедший с участием спецгостей Алексея Могилевского (экс-«Наутилус Помпилиус»), Блондинки КсЮ и Алексея Никонова («ПТВП»). Подробнее об альбоме – из первых уст; слово Глебу Самойлову.


ЧЕМ АЛЬБОМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО?
Ну, тут, конечно, лучше смотреть со стороны. Для меня он получился еще более откровенным и личным, если говорить о текстах. Музыкально он больше гитарный, чем электронный, довольно тяжелый. И я бы снова назвал наш стиль «нео-пост-готикой» - это подходит и к первому альбому, и ко второму.

ПОЧЕМУ АЛЬБОМ НАЗВАН ИМЕННО «ТРЕШ», ЧЕРЕЗ «Е»?
Честно говоря, это не моя идея, а дизайнера альбома. Но когда я это увидел – это выглядит очень хорошо, плакатно, и под стиль Алексея Беляева-Гинтовта, чьи работы мы снова используем в оформлении, подходит просто идеально. «Весомо, грубо, зримо». Если бы мы написали «ТРЭШ» как положено, с округлым «э» - это смотрелось бы совсем не так круто.

О ПЕСНЯХ:

«РАЙ»
Тут все понятно. «Шел по маршруту трамвай номер два» - это из страшных историй, которые рассказывали в пионерских лагерях. Нео-пост-готика – вот она и есть, в полный рост: детские стишки переработаны в песню, в которой поется о том, что действительно страшно. Этим мы и отличаемся от псевдоготики, которая сейчас везде расцвела. Мы вообще единственные в стране настоящие готы!  Еще это одна из немногих песен на альбоме, где встречается ненормативная лексика, в прошлый раз ее было гораздо больше. Но я употребляю ее только тогда, когда нет других слов, чтобы что-то выразить. Потому что от злоупотребления она стирается, нивелируется.

«КОСМОС»
Уже когда альбом сложился, я заметил, что весь его пронизывают три темы - любовь, космос и бомбы. Песня "Космос" стоит второй по счету на альбоме и, таким образом, задает вторую тему. С юбилеем полета Гагарина это не связано никак: я и не заметил, что был какой-то юбилей. Что касается песни - считаю, что строчкой "Космос глубокий, я одинокий" я просто памятник себе воздвиг нерукотворный!  Вообще же эта вещь является отражением моей любви к сериалу «Lexx».

«13»
Меня постоянно упрекают в том, что свои песни я адресую не взрослым людям, а 13-летним. Ну, во-первых, мой диапазон все-таки несколько шире, а во-вторых, нынешние 13-летние от советских отличаются очень сильно. Они гораздо старше и озлобленнее, и в жизни они повидали гораздо больше, чем многие из нас. Это еще в «Сестрах» было, у Бодрова…

«Я САМ»
Песня про похороны любви. То есть не про маньяка и не про убийство.

«ОПАСНОСТЬ»
Девочка с мальчиком идут на какой-то акт, явно противозаконный. Мальчик, по ходу, выражает свое недоверие девушке. Ну что там разжевывать – кто как хочет, тот так и понимает… Строчка насчет «задубели ночью гриндера» - это наболевшее: та модель, которую я любил и носил, вдруг взяла и исчезла из продажи! У меня есть одни, для сцены, но они очень жесткие и неудобные.

«ЗАДЫХАЮЩИЙСЯ»
Посвящение нашему позитивному, жизнеутверждающему и очень правоверному року. Бравурное, «радийное» вступление и первые же строчки – «Быть наркоманом, педофилом, себе присвоить ваше зло…» Я действительно не понимаю – с какой это стати рок-музыкант должен быть хорошим? Во времена расцвета рок был свободой от норм, в том числе и морально-бытовых. И сейчас рокеры, которые поют о том, какие они политкорректные зайки, вызывают у меня недоверие. Искреннее непонимание того, как и куда улетучивается суть рок-н-ролла в этой стране. В этой ситуации нормальный рок-музыкант может быть только мишенью – чтобы как бы говорить коллегам «очухайтесь!»

«КОСМОБОМБЫ»
Песне уже двадцать лет. Она должна была войти в мой второй сольный альбом "Свистопляска" в 1991 году, но мастер его исчез - и я до сих пор не могу его найти. То, что есть в Интернете (и у меня) – это сильно сокращенная промежуточная версия, с предварительным сведением, вдобавок согнанная с обычной аудиокассеты, даже не хромовой. Но это и вправду все, что есть. В прошлом году, когда мы начали готовить альбом, я вспомнил эту вещь и решил ее вставить - а что, про космос есть, про бомбы есть, по концепции подходит!
 
«ТРЕШ»
Песня была написана сразу, как только мы закончили работу над материалом альбома «Прекрасное Жестоко». Я сразу понял, что эта песня – уже из следующего альбома. Более того, я понял, что она будет на нем заглавной.

«ПЛАНЕТА ПОЛИЦАЕВ»
Написана после переименования наших доблестных органов внутренних дел. Впрочем, в песне речь не об одной стране, а о целой планете! Смешной такой номер. Мне нравится зловещим голосом петь глупости.

«НИЧЕГО»
Тоже песня про любовь. Есть такой жанр – «песни про любовь». Вот это представитель жанра.

«НУАР»
Трактовать можно как угодно. Одна из возможных трактовок – песня про любовь и смерть, или секс и смерть, в наших культурно-религиозных традициях эти вещи взаимосвязаны всегда. Я имею в виду христианскую мораль. Вот на осмысление греховности песня и направлена. Слово «нуар» имеет отношение и к литературе, и к кино, и к эстетике, и к любви, и к извращениям – ко всему.

«СПАСИБО»
Еще одна песня про любовь. Ее, кстати, я написал вслед за "Трешем", еще тогда, когда мы доделывали первый альбом. И сразу понял, что в "Прекрасное жестоко" она концептуально не вписывается, ее место - в следующем диске. Я вообще пишу периодами, у меня не бывает такого, чтобы песни появлялись каждый день, равномерно. Я могу не писать год, два, а потом - раз! - и накатывает настроение, в котором возникают песни. И тогда они идут одна за другой. Месяц, два, три. Сочиняется очень много всего, в том числе и ерунды, которую я даже не хочу доводить до конца. Но когда ты вживаешься в определенное состояние и у тебя выкристаллизовывается направление этого периода - тогда получается набор песен, которые логично переходят одна в другую. В общем, получается альбом - я до сих пор мыслю альбомами.

«ДЕТСТВО МОЕ»
Немного перекликается с «Никто не выжил» из предыдущего диска - «враги сожгли родную веру, куда деваться пионеру». Это не идеализация совка, а, скорее, наоборот: хорошо, что я не успел сильно вырасти и стать конформистом,  живя в нашей стране. Остались какие-то отдельные идеалы: любовь к Маяковскому, неприспособленность к мещанству – вот это я оттуда вынес и не жалею. Отвечаю на незаданный вопрос – мама песню еще не слышала и весь альбом тоже! Когда выйдет пластинка – тогда вручу, и она послушает. Как и в прошлый раз.

«С ЧЕКОЮ В ЗУБАХ»
Ощущение от того, как устроен этот мир – не наша страна, а вообще весь мир. Этот неофеодализм, жесткая иерархия, когда над каждым есть свой начальник, бандит, свой пахан, и когда к старшему пахану относятся как к Богу, а к Богу – как к главному пахану. Так и живем. Хотя это всего лишь одна из граней песни. Написана вместе с основной частью материала, где-то в декабре-январе.

«МЫ ПОД ОГНЕМ»
Песня-настроение. Ни о чем конкретном – скорее, об ощущении сгущающейся враждебности окружающего мира. О месте в этом мире рок-музыканта – не революционера, не злодея, не героя… Вопрос к себе – «а что ты вообще тут делаешь». Была написана для прошлого альбома, но не «легла» в него ни по настрою, ни по темпу, ни по музыке. А здесь она практически подытоживает всю историю. На концертах мы ее начали играть практически сразу, еще с осени. И многие, не будучи музыкантами, тем не менее воспринимают эту песню очень лично.

«ДЕЛАЙТЕ БОМБЫ»
«Делайте бомбы» - это закономерный вывод из всего альбома. Это не призыв, а констатация факта – что ХХ век с его иллюзиями кончился. Единственное, что сейчас работает во всем мире – это бомбы… Песню мы сделали вместе с Алексеем Никоновым из группы «Последние Танки в Париже». Куплеты целиком его, припевы – мои, аранжировка – всем миром. Мое четверостишие написано после взрывов в Москве и Волгодонске, и после того как поймали ФСБшников при закладке гексогена, а они сказали: «Не, ребята, это учения!» Так что кто тут делает бомбы – это еще вопрос… В те дни, в 99м, на «Нашем Радио» проходил марафон «Мир в наших руках». Музыканты ждали своей очереди в студию, сидя на длинном диване напротив большой белой стенки – они тогда сидели в подвале на Калужской. Ну и от нечего делать решили эту стенку разукрасить. Кто-то рисовал цветочки, кто-то пацифики, а я написал: «Время пришло, Скоро конец, Делайте бомбы, А не секс!» Интересно, эту стенку уже побелили заново? Текст за это время немного изменился – ну так и ситуация изменилась.


О КОНЦЕРТНОЙ ПРОГРАММЕ
Со временем туда войдут все 16 песен из альбома (пока вошло 11). Единственное – «Делайте бомбы» мы поем и будем петь только на тех концертах, в которых принимает участие Леха Никонов. Добавлять материал мы будем потихоньку, потому что есть песни, которые, как мне кажется, нужно сначала расслушать на альбоме. В программу также войдет довольно много материала из «Прекрасного жестоко», а вот «Маленький Фриц» пока никак не вписывается. Может, потом что-нибудь включим. «Порвали мечту» - единственную песню, которую я по договоренности с Вадиком принес из «Агаты» - мы тоже будем играть, потому что именно с нее я начался по-новому. И ее очень любил мой друг Илья Кормильцев. Кстати, по совпадению – честное слово, специально так не задумывалось – альбом «ТРЕШ» выходит в день рождения Ильи…


ГЛЕБ САМОЙЛОFF & THE MATRIXX – это:

Глеб Самойлов - музыка, стихи, вокал, гитара, бас, клавишные
Дмитрий "Snake" Хакимов - барабаны, менеджмент
Константин Бекрев - клавишные, программирование, бас-гитара, бэк-вокал
Валерий Аркадин - гитара




Трэклист


CD1:

01. Рай
02. Космос
03. 13
04. Я сам
05. Опасность
06. Задыхающийся
07. Космобомбы
08. Треш
09. Планета полицаев
10. Ничего
11. Нуар
12. Спасибо
13. Детство мое
14. С чекою в зубах
15. Мы под огнем
16. Делайте бомбы – дуэт с Алексеем Никоновым из ПТВП

CD2:
1. DVD с записью концерта группы в городе Санкт-Петербурге, в мае 2011 года.