!!! В ПРОДАЖЕ C 28 ИЮЛЯ !!!
Info:
Неизвестно, считает ли себя сэр Пол Оакенфольд тем самым панком от транс-музыки, каковыми были в свое время легендарные Sex Pistols в мире музыки гитарной. Так или иначе, название его нового альбома то ли примитивно позаимствовано у легендарных бунтарей, то ли с чем-то перекликается, то ли изначально было придумано, чтобы вызывать некие аллегории. С другой стороны, если говорить о диджее, который в наибольшей степени повлиял на всю историю электронной танцевальной музыки, то лучше Оакенфольда кандидата не найти. Самые ностальгирующие из предыдущего поколения клабберов еще хранят его CD-диски типа Travelling и Bunkka, которые, между прочим, звучат не хуже, а частенько даже лучше современных релизов, хоть и по-другому – в то время в EDM царствовали ломаные ритмы трип-хопа и брейкбита. Если сейчас транс-продюсеры в основном не утруждают себя фантазией и банально делают ремиксы на треки друг друга, то про Оакенфольда такого не скажешь - Пол писал ремиксы для множества действительно достойных и интереснейших музыкантов: Arrested Development, Massive Attack, M People, New Order, Shamen, Simply Red, Stone Roses, Мадонны и U2, и выступал на разогреве у тех же U2 и Мадонны. В 1999 году Пол был занесен в Книгу Рекордов Гинесса как «Самый успешный мировой клубный диджей» - также в книге было указано, что годовой доход Оакенфольда в то время составлял 250 000 фунтов стерлингов. Да, конец девяностых можно уверенно назвать самым триумфальным периодом в жизни и карьеры Оакенфольда. Его процветающий лейбл Perfecto Records воспитал таких артистов, как Timo Maas, Tilt, Quiwer, Hernan Cattaneo, некоторые помнят и российскую историю с треком «Воскрешение» от ППК. Про себя Пол тоже все знает, и ложной скромностью не страдает: «Будь я кожаным, то точно был бы от «Гуччи», будь машиной - был бы «Мерседесом», будь футболистом - только Райаном Гигсом». Впрочем, новые времена заставляют шевелиться и перестраиваться – если Оакенфольд редко показывается на публике, то это означает, что он пишет музыку или кого-то продюсирует.
Итак, Пол собрал силы и выдал релиз весьма ударной мощи. Он демонстрирует тот самый «Full on Fluoro» саунд, который можно было услышать на его выступлениях в течение последних восьми месяцев. Как и на лайв-сетах, Пол старался выделить всевозможные фишки и примочки – а их в обоих случае всегда было предостаточно. Не менее 13 треков включены в релиз с Perfecto и Perfecto Fluoro – всего же их 41. Здесь есть версия трека Грейс Not Over Yet от Jonas Hornblad, (оригинал был особенно любим Полом), здесь же сильный вокальный трек от Senadee под названием Life Support Machine, новые треки с вокалами Beatman & Ludmilla (не русская ли?), три сингла от Man with No Name в ремиксах продюсеров HAARP, Nick Sentience и Apogee, совершенно убойные треки от Tom Colontonio и Jamie Harrison, собственный сингл Оакенфольда Tokyo, совместная работа Пола и Marco V под названием Groove Machine (был презентован Perfecto Records 27 июня), а также коллаборация с Infected Mushroom под названием I’m Alive и новинка Perfecto Fluoro «Full Moon Party». Все это многообразие вместе с остальной массой собрано под одной обложкой - Nevermind the Bollocks… Не сказать, что сэр Пол превзошел самого себя, но приобрести релиз однозначно следует – хотя бы из любопытства, посмотреть, какого качества порох в тех самых пресловутых пороховницах.