Все началось в Швеции, в начале 2000-х годов, когда Торил Линдквист променяла свою гитару на микрофон. Думаю, сделала правильно: гитаристов много, а вот исполнительниц с качественным вокалом меньше, да и внимание публики зачастую больше обращено на человека с микрофоном в руках. Затем был выбран своеобразный стиль звучания, сочетающий в себе элементы synth, electo, EBM с панк-рок вокалом. В интернете, если покопаться, стиль группы в основном указан как electroclash, хотя, на мой взгляд, правильнее будет обозначить его как electropop. По звучанию (при всей своей оригинальности) именно к этому стилю наиболее близко стоит Alice In Videoland, единственно, можно добавить перед electropop слово glam.
При прослушивании альбомов Alice In Videoland, неоднократно возникало ощущение, что ближе всего к ним находится группа Republica, также с женским вокалом, которая была популярна в середине 90-ых XX века, и лишь вновь 2010 году реанимируется. Распавшаяся Republica в конце прошлого столетия "передала" эстафетную палочку Alice In Videoland в нынешнем столетии, которые понесли ее дальше, добавив и обогатив облик новыми красками. Выделяет данный коллектив также количество композиций на альбомах в 8-9 треков, что вполне нормально, время звучания - полчаса, тоже норма. Пресытиться не успеваешь.
Однако стоит все-таки сказать несколько слов и о самом альбоме "A Million Thoughts And They're All About You". Он продолжает выбранную группой линию поведения на музыкальном ринге. Бойкие, задорные песни потоком льются из колонок. Правда, меня не совсем радует тенденция, наметившаяся еще на прошлом альбоме "She's A Machine" - тенденция ухода в некоторых композициях в сторону музыки подобной той, что играет Гвен Стефании. Если раньше был один трек, то сейчас можно обнаружить уже пару "Bender" и "Buffalo Stance". Здесь звучат r-n-b нотки, композиции не совсем искалечены, но раны уже присутствуют. Но, благо, что названные минусы отнюдь не умаляют достоинства альбома и не влияют на положительные впечатления. Такие песни, как "Take Me With You", "Last Lover" написаны в духе прежних хитов группы, а "Spaceship" пронизан духом 80-х.
В заключение, традиционно, моя оценка. На этот раз - цифра 8, можно было бы поставить выше, но примеси инородных стилей сыграли свою роль, хотя в то же время не усугубили дело настолько, что способствовали бы сильному занижению оценки.
Автор: Bruder
http://www.myspace.com/aliceinvideoland
http://www.aliceinvideoland.net/