На дебютном альбоме "Harm's Way" воскрешается классическое электро-индустриальное звучание конца 1980-х - середины 1990-х годов, не забывая добавлять в него модерновые звуковые элементы. Звучание у группы какое-то пассивное, спокойное, фатальное, медленно плывущее в черных грозовых облаках среди раскатов грома и потоков северного ветра, не имеющее острых граней и грубых выступов, в нем не чувствуется взрывной энергетики и технологической вычурности и мощи индастриэла, а ритмический драйв носит усыпляющий, а не пробуждающий характер. Вокальные партии также похожи на ровное полусонное бормотание и психотерапевтические мантры или разговоры с тенями на стенах. Гораздо больше внимания уделяет лирике, атмосфере, аутентичности, а также общей гармоничности и интеллигентности электро-индустриального звучания. Аналоги: SKINNY PUPPY, HAUJOBB, MENTALLO & THE FIXER, FORMA TADRE...
От издателя: DEAD WHEN I FOUND HER is the studio project of Portland, Oregon's Michael Arthur Holloway, a professional electronic musician and producer who sites SKINNY PUPPY, HAUJOBB, MENTALLO & THE FIXER, FORMA TADRE and DOUBTING THOMAS amongst other pioneering industrial artists as influences. Tracks from the debut album "Harm's Way" have been the talk of music forums since they started to appear on MySpace and Soundcloud in 2009, and the attention the project has received is nothing short of impressive. A home was soon found on Artoffact Records, and twelve tracks were selected for the debut release. DEAD WHEN I FOUND HER re-creates classic late 80s/early 90s industrial without sounding clichéd, adding a modernized sonic signature to a dark and brooding foundation. "Harm's Way" is the perfect album for dark music lovers...
|