Макс Грэхем еще до выхода своего дебютного альбома привлек внимание музыкальной обществености гастролями и синглами: он объехал весь мир, и по нескольку раз, с того момента, как в далеком 2001 году появился на свет его трек Airltight. Достаточно долгий период стиль Грэхема претерпевал изменения: то он играл техно, то электро (трек Crank даже был первым на «Битпорте»), то забавлялся с музыкой из восьмидесятых — взять, к примеру, Owner of a Lonely Heart. Но по велению сердца он вновь возвратился к своему первому музыкальному пристрастию — мелодичному и полному эмоций трансу и прогрессиву. Фанаты наверняка помнят его совместный трек с Джессикой Ридл под названием Gone, который так выгодно отличался от общего потока своими, не побоимся этого слова, очаровательными скрипичными и вокальными партиями. Как итог многолетних изысканий, Макс написал почти классическое в рамках жанра произведение — Does She Know Yet, которое Армин ван Бюрен впоследствии включил в свою «золотую коллекцию». Самое ценное, что в круговороте бесконечных турне и городов Макс успел сделать то, о чем всегда мечтал — записал свой первый альбом под названием Radio. «После пятнадцати лет хаотичного блуждания по лабиринту разных танцевальных стилей, я, наконец, выбрал самые характерные для моего творчества треки, которые смогут сказать за меня именно то, что я хотел», — комментирует выход релиза Макс. — Сосредоточившись в 2008-2009 годах на другой деятельности, я все-таки вернулся в студию и на записал альбом Radio на одном дыхании. Что же скрывается под его обложкой? Трек Sun in the Winter с вокалом Neev Kennedy — безуcловный хит, который уже играли все без исключения диджеи транс- и прогрессив-сцены. Также два трека с участием вокалистки Джессики Ридл, и еще один — с Аной Криадо. Нашлось место и хорошо забытому старому — почти классическому треку, датированному аж 2004 годом — Does She Know Yet. Остальные треки не отменяют взятого за основу правила Грэхема — это наличие хорошей мелодии, правильного ритма и позитивной звуковой атмосферы.
|