Это, не побоюсь этого слова, шедевр. В узких рамках synth-pop/electro-pop. А может и не только в них.
Открыл я для себя эту группу еще в 1998 году, но тогда она меня просто зацепила, во многом благодаря потрясающей, на пределе эмоционального накала "Conversation Overkill". Переслушивая на днях сабжевую пластинку, я увидел (а точнее услышал) бриллиант, распространяющий свое сияние в виде исходящих, ласкающих ухо эманаций направо и налево. На первом своем полноформатнике "Cement Garden" группа исполняла неплохой, но в общем-то не выходящий за рамки жанра типичный немецкий синтипоп, хотя и там наличествовала пара-тройка хитов ("Soldiers", "Strange Affection", а также единственный в своем роде синти-кавер на Nirvana (!)).
Но на рассматриваемом альбоме группа из трех участников Alexander Braun, Oliver Faig, а также Sebastian Von Wyschetzki преподнесли нам настоящее изысканное и разнообразное блюдо, состоящее из кристальных, мечтательных синтезаторов, романтических акустических гитары и пианино, забойных (да-да!), но порой и релаксационных ритмов, круто замешанных на романтических, зовущих куда-то далеко и прочь отсюда мелодиях, приправленных неповторимым вокалом Александра Брауна.
Думаю, у нас эта команда останется недооцененной, несмотря на их приезд в Россию полтора года назад: "слишком не похоже на Депеш Мод" - скажут одни. "Так это здорово" - ответил бы я. "Слишком сладко" - скажут другие. "Помилуйте, уж никак не слаще патоки от "дифферент драм" - ответил бы я. "Слишком разнообразно" - скажут третьи. Лично для меня данные характеристики являются не дискредитацией, а напротив, настоятельной рекомендацией к приобретению, особенно на фоне нынешней наполненности музыкальных прилавков качественной, но (ключевое слово) однообразной продукцией с одними и теми же ритмами и звуками.
А что нас будет ждать на последовавшем за ним таком же неожиданном "Homesick Alien"… Но это уже совсем другая история!
Автор: Kir242