Ремастированное переиздание второго альбома американских музыкантов. В оригинале он вышел на Roadrunner Records в 1990 году. Музыканты продолжили линию дебюта, но более фокусируясь не на техничности, а на мелодичности материала. Издание содержит ранее неизданный бонус-трек.
Музыка Realm напоминает сложную и сверхточную машину, работающую на полном ходу. Ближайшее сравнение – прогрессивный трэш марки Toxik. Это касается и работы двух талантливых гитаристов и, в особенности, высокого выразительного голоса Марка Антони. Только в отличие от Toxik, Realm играют более холодно и тяжело. Сложные копмозиции перевариваются с трудом, эта сузыка заставляет вслушиваться, вдумываться в себя. Просто даёшься диву мастерству не столько отдельных членов, сколько группы в целом. Момент, который порадовал особо – как прописан бас – его слышно на заднем фоне на протяжении всего альбома. Выделить отдельные песни трудно – альбом воспринимается как единое целое, не являясь концептуальным. Со скоростных трэшевых частей группа непринуждённо переходит на необычные размеры, хитрые риффы, но не блуждает по прогрессивным просторам, а всегда возвращается в собственно железо. Тексты, разумеется, соотвествуют, петь под такое музыкальное сопровождение детские стишки о чертях и трупах – непростительно. Лирика охватывает широкий спектр социальных проблем, что, вообще-то, в грамотном трэше не ново: от поисков себя, разрушения окружающей среды, человеческой склонности к насилию, сумашедших гениях, любителях садиться за руль подвипивши, до бунта в кибернетической антиутопии. Выбивается, в хорошем смысле, из строя One More Red Nightmare, вещица с прогрессивными заморочками, но чувствуется сразу, что не «рилмовская». Совершенно верно – это King Crimson! (…) Подозреваю, что Realm не стали супер-популярными именно потому, что играли слишком сложно. Но создали, можно сказать, шедевр – Siuciety.