LaFee (La fee - фея по-французски, произносится как ЛаФи) продолжает свое победное шествие по неокрепшим умам подрастающего поколения. Мегауспешный проект немецкого продюсера Bob Arnz за 4 года существования успел записать несколько золотых и платиновых дисков, получить кучу национальных наград, среди которых - лучший новичок 2007 и лучшая певица 2007 и 2008 гг. (что характерно, премия абсолютно объективная, присуждается по результатам продаж за предшествующий год). Собственно, Фею зовут Christina Panagiotis Klein, 18 лет, девушка происхождения смешанного - наполовину немка, наполовину гречанка, может, поэтому выглядит вполне по-взрослому. У LaFee уже 4 студийных альбома, третий, с не совсем характерным для фей названием "Shut Up" - англоязычный римейк предыдущего "Jetzt erst recht", вполне очевидная попытка расширить аудиторию за пределы немецкоязычной Европы. Заметим, ограничения у аудитории LaFee не только географические - музыка, тексты и видеоряд клипов явно ориентированы на слушателей возрастной категории teenage, впрочем, это самая благодатная аудитория и есть.
Визуально немецкая Фея успешно эксплуатирует архетипический образ юной девы в окружении зловещего вида металлюг, однако, несмотря на готический антураж, песенки она поет вполне жизненные - мальчики и девочки, люблю - не люблю, причем с широким использованием ненормативной лексики.
LaFee из категории исполнителей, предлагающих не столько музыку, сколько красивую историю - очень кстати тут пришлась и ее знаменитая татуировка, вмиг обросшая мифами и легендами, непременными атрибутами успешного поп-идола. Однако, было бы совсем уж неприлично не сказать ничего о музыке, тем более, что "Ring frei" - альбом безусловно удачный, и, кажется, ее лучший на сегодняшний день. Стиль, так успешно культивируемый LaFee, можно было бы назвать suss-metal (ставлю копирайт!), а на родине ее величают и "облегченной версией Rammstein", и "жесткой Барби-готикой" - сочетание вполне "металлических" гитарных фактур и соло с довольно сопливыми электроклавишами и заботливо стерилизованными барабанами. Однако, новый альбом звучит заметно интереснее, возможно, за счет живого оркестра, которого здесь действительно много. Больше стало и хороших гитарных соло, и интересных инструментальных решений, а всего того, что могло раздражать слушателя, вышедшего из постпубертатного возраста - заметно меньше.