Второй альбом американской хард электро/дарк ЕВМ группы FGFC820 звучит более ударно, четко и чисто, а также интереснее и разнообразнее дебютного диска «Urban Audio Warfare». Кроме этого, в звучании дуэта наметился заметный сдвиг в сторону еще большей стомповости, мелодичности и дискотечности, а отдельные синтезаторные проигрыши на диске звучат так, словно музыканты обслушались futurepop. Хотя мягче FGFC820 от этого не стали и даже наоборот — Rexx Arkana и Drakos не жалея живота своего налегают на тяжелые марширующие и быстрые пружинистые биты, устраивают бомбардировки басами и поют мрачными и искаженными воинственными голосами, в том числе неким подобием гроулинга. При этом в каждом новом треке они старались разместить что-нибудь оригинальное по части синтезаторных звуков, дисторшированных битов, мелодических изысков, хоровых поддержек и нойзовых спецэффектов. Изредка в треках проскальзывают ближневосточные мелодии («Hello, Baghdad»). Наверное, по совокупности этих причине альбом «Law & Ordnance» слушается так увлекательно и легко.
Тематика песен осталась прежней — группа жестко и агрессивно выступает против милитаристской политики США, живописует ужасы войны, вскрывает язвы американского общества, защищает простых парней-солдат и с критикой обрушивается на президента Буша-младшего. Подавляющее большинство новых песен звучит в наступательном ключе, осознанно жестко, мускулисто и в довольно высоком темпе, поэтому альбом «Law & Ordnance» можно смело обозвать забойно-танцевальным релизом. Насыщенных синтезаторными деталями мелодичных клубных дарк ЕВМ-боевиков на альбоме действительно много и все они выполнены качественно. В этой связи особенно хочется отметить песни «Democracy», «Killing Fields», «Emotion», «Forsaken» и «Not The World I Remember».
Слушая отдельные композиции нового альбома, невольно начинаешь представлять себя попавшим на поле боя в разгар ожесточенного сражения, когда повсюду льется солдатская кровь, слышатся отчаянные крики, рвутся снаряды и переворачивается земля. FGFC820 в этом весьма преуспели и в своем героическом атакующем порыве иногда делают успешные вылазки на территории power rhythmic noise, индастриала и TBM («Resolution 6-8»). Про элементы futurepop уже сказано выше. Все это складывается в хорошую, сбалансированную и плотную общую звуковую картину «Law & Ordnance».
Музыканты не ограничились песнями собственного сочинения и сделали неплохой кавер на популярную в середине 1990-х годов песню «Ich Bin Ein Auslander» группы POP WILL EAT ITSELF. Помнится, когда-то хороший ремикс на данный трек сделали немцы DIE KRUPPS, но FGFC820 предложили еще более мрачную, холодную и радикальную переработку с дистортированными рэп-вокалами и замогильным гроулингом, горячим скрэтчингом, толстыми аналоговыми проигрышами и индустриальными битами.
Таким образом, второй студийный альбом у FGFC820 получился крепким, жестким и танцевальным, как и положено дарк ЕВМ-релизу, претендующему на популярность у фэнов и теплый прием критиков. Данная работа не столько удивляет чем-то новым или сверхординарным с звукорежиссерской или мелодической точек зрения, сколько просто радует слух поклонника дарк ЕВМ и отражает очевидный композиторский и технический рост музыкантов. В первую очередь рекомендуем послушать альбом «Law & Ordnance» всем тем, кому нравится звучание групп FUNKER VOGT, E-CRAFT, FEINDFLUG и LIGHTS OF EUPHORIA.
Диск выпущен в России по лицензии NoiTekk/Black Rain (Германия).