Новая работа уважаемого в музыкальной «тусовке» человека, музыканта и композитора Кирилла Немоляева. Работа над второй частью стебного каверного проекта "Тяжёлые песни о главном" прошла в более серьезных условиях, чем при создании первой части. Отсюда и лучший и выверенный результат, который способен поднять настроение и даже по-настоящему развеселить.
История "Бони Нем" уходит своими корнями в далекий 1993 год. В то время Кирилл Немоляев рулил ТВ-программой "Нержавеечка" на Питерском канале, а основным местом его работы был кордебалет Большого Театра. Наверное, следует описать среду, в которой зародился эмбрион "Бони Нем", потому что наша насыщенная переменами жизнь могла заставить многих ее забыть.
1993 год. Буйным цветом расцвела отечественная попса, рокерская же жизнь ушла как в приснопамятные совковые времена в глухое подполье, потому что была нерентабельна (а точнее казалась таковой владельцам концертных площадок). Подпитываемые модными западными тенденциями, загоняемые в подполье, металлисты из подсознательного протеста и желания быть круче, как только можно, в то время склонялись в сторону самых экстремальных жанров, которые Кирилл охарактеризовал в своей передаче, как "харч-метал", то есть музыку передающую состояние человека, мечущего свой харч куда-либо, скорее всего дальше, чем видит. Такое состояние дел вызывало в чуткой душе художника желание как следует простебаться над обоими полюсами дурного вкуса, и Кирилл со своими друзьями из группы "Тризна" выработал концепцию коллектива, в котором обе крайности доводились бы до абсурда. Суть концепции сводилась к сочетанию кондового дэт-грайндкорового рубилова с текстами наиболее одиозных попсовых песен и телевизионных клише.