Ба! Как на нашего Буншу похож! С перепугу может даже показаться, что Лев Василец из Bleeding Nature в совершенстве овладел английским языком без акцента и игрой на классическом фортепиано и виолончели без оркестра. Однако черты фотогеничности, помещенные на обложку данного альбома, ничего общего с российским музыкантом не имеют. И все же есть некоторые родственные связи между двумя жгучими брюнетами-дарквэйверами и их репродуктивно-музыкальными функциями.
Темные тона боевой раскраски жизни не дают покоя многим артистам на этой планете. Преимущество неограниченного комплекса одиночества и не всегда дружеские отношения с рассудком приводят к довольно интересным фокусам, которыми, как в нашем примере, Джеймс Старк имел удовольствие осчастливить аудиторию трижды. Первый альбом "Transcendence" явился воплощением борьбы с навязчивыми идеями возвращения его Величества Иоганна Баха в образе напомаженного гот-фрика. Второй - "Fortress Of Solitude" - выполнен в менее одиозном ключе, оставив пространство для более земных реалий, из короткого перечня которых можно заключить, что альбом имеет косвенное сношение с коллаборационистом поневоле Мартином Гором, патетическим сочетанием конъюнктуры и субъективизма, каббалистическим гипнотизмом врожденной меланхолии, патологической отчужденностью от намеков танцевальных ритмов, увлечением всеми оттенками черного, страстью к римским цифрам и true gothic шрифтам. Третий "Music Of The Night" и, собственно, вымученный из него четвертый "Moonstruck" представили неосязаемые деликатные мелодии, медленно заполняющие затененную атмосферу, заторможенный в развитии готический транс, отведавший плодов синтпопа и дарквэйва, интимная самоизоляция в потустороннем мире. И, конечно же, никаких не положенных по определению светлячков-стробоскопов.
 
Автор: iSynth 
http://www.synthdicate.com