В начале 80-х Enzo Kreft (Мехелен, Бельгия) выпустил два малоизвестных, но широко признанных фанатами синтезаторного звука кассетных альбомов, создавая темный и атмосферный звук, используя методы наложения lo-fi с синтезаторами, ритм-боксами, луп петлями и электрической гитарой, он выдал характерное звучание в духе ранних Front 242 и Kraftwerk. Его дебютный альбом "Me Is" (1983) стал предметом коллекционирования во всем мире, в котором содержатся его знаменитые треки "Beauty Queen" и "Erotic Fantaseesz". В своем втором альбоме "Cicatrice" (1984) Энцо вызывает образы апокалиптического общества, полного страха, паранойи и разрушения. Когда «Beauty Queen» и «Erotic Fantaseesz» были включены во второй выпуск «Underground Belgian Wave», Энцо решил снова записывать музыку.
Перенесемся в 2019: с «Control», своим третьим альбомом после Turning Point (2016) и Wasteland (2017), Энцо Крефт исследует, как людей контролируют и угнетают, как это происходило в недавнем прошлом, какие опасности угрожают нам сегодня и как это может соскользнуть в будущий кошмар.
Научно-фантастические треки, такие как «Scanned» и «Cyborg Platoon», рисуют пугающую картину мира, в котором люди управляются правителями, такими как марионетки, с помощью мозговых имплантатов. Будущее, в котором повстанцы пытаются сохранить свободу мысли, уничтожаются армиями киборгов. Находясь между EBM, темным электро и более темным саундтреком из фильма Bladerunner, Энцо Крефт снова посадил свой флаг на твердой земле темного бельгийского андеграунда.
Ограниченный тиражом в 300 экземпляров, поставляется в 4-панельном digipack с 16-страничным буклетом.
https://www.youtube.com/watch?v=QvuC6KYx9UE
https://www.youtube.com/watch?v=OlvQERMQ7W4
https://www.youtube.com/watch?v=UlJG0ObPbt8