Испанский Synthpop – звучит смешно, но коллектив в составе двух мачо: Jordi Sanchez Ramos и Miguel Arjona Lypez является флагманом на испанской технопоп сцене. Не одними Иглесиасами славится Испания. Но чем роднит наших героев с отцом и сыном Иглесиас, так это преданность родному языку. И если мотивы зажигательные танцев Энрике красиво ложатся на испанские тексты, то песни OBK в начальные моменты прослушивания не воспринимаются как-то. Слишком мягкий язык для synthpop музыки. Вот для медленных вещей, которые звучат как у Сан-Ремо-вских конкурсантов (итальянский и испанский языки очень похожи, кто ещё не понял) прокатят по полной программе, например "Nadie Importa Mas Que Tu" - прямое попадание на первое место. Ну, это "отрицательная сторона медали" альбома нашего дуэта.
Из истории команды мне известно, что ребята на начальном этапе своей музыкальной карьеры преклонялись перед творчеством Depeche Mode. По названию одной из песен D.M. "Oberkorn" они и решили назвать свою группу, позже сократив название до трех более звучных букв - OBK. Этот альбом восьмой по счёту в их дискографии. Первый вышел в 1991 году. И вот на протяжении 12 лет они в чём-то следовали моде D.M. Как менялся саунд с каждым альбомом у Депешей, непременно это отражалось у OBK. Не трудно догадаться, что есть похожие с оригиналами (D.M.) песни на всех пластинках OBK. Как есть на этом альбоме "Babylon" композиции "Lucifer" и "Quiereme Otra Vez" (снова привет D.M).
В вокальном плане, конечно с Дэйвом они проигрывают при чём "в сухую". У испанцев в большей степени только оперные певцы сильны голосами, но это, как говорится "из другой оперы". А в целом я считаю с синтипоп – гимнами Испании они справились. Немного слов о выпускающей стороне альбома. Диск был спродюсирован и выпущен под руководством Carlos Jean. Кто не знает, то это один из ведущих испанских продюсеров – электронщиков. У OBK были предшественники на испанской технопоп-сцене Azul Y Negro. Старшее поколение меломанов наверняка помнят этот дуэт. OBK многому научились у старших товарищей и минимализм, которым были сильны Azul Y Negro переиначили в максимализм в начале юношеский, а сейчас уже зрелый synthpop.
Автор: MAX FAC*TOR
|