Рокеры начала 90-х непременно "возрадуются до плешей", узнав, как преобразовываются отголоски творчества doom-апологетов вроде Paradise Lost лет через 10, когда сами Paradise Lost уже забыли собственное изначальное звучание к 2001-му году. "Невероятному - верить!" - доносится из колонок кататоническим пафосом, напоминая нам о существовании synth-doom-сайд-проекта барабанщика Crematory под названием Century. Нет, это не они - это квартет Merge, синтетические битлы и депешисты в одном флаконе. "Дважды" оправдывая название третьей по счету композиции, они пытаются снова "поверить невероятному" и доказать, что дважды два равняется пяти (пресловутая музыкальная синергетика в действии!).
Преобразованное по-своему классическое депеш-звучание в "Lost In Eternity", почти дарк-фолк-баллада "Kill Me" и ее более романтичный предшественник "Ocean Rain" способны добавить рок'н'ролльной свежести в миропонимание мрачных металлистов, фанатов готик-рока и всех разновидностей darkwave только через собственную непохожесть на то, что вышеперечисленные персонажи хотят обычно слышать от соратников Merge по данному направлению.
И, тот редкий случай, когда, по моему скромному мнению, лучшая их песня "Осенний лист" запрятана в конец альбома.
По итогам часа, цельность, основательность и стилистические находки группы Merge заслуживают 9 баллов. Не идеально, к сожалению, пара невнятных номеров присутствуют, но простить эти субъективные мелочи можно благодаря попадающимся тут и там воспоминаниям на форумах "А! Синтипоп с гитарами! Это как у Merge, да?". Не буду говорить, что "с них началась новая веха в истории электронной музыки", но "новый камень в мостовую" они заложили вполне увесистый.
Автор: Mrock
http://www.synthdicate.com/