Дебютный альбом LINGUA MORTIS ORCHESTRA - оркестрового проекта, основанного немецкой хэви-метал группой RAGE -"LMO" выходит на лейбле Nuclear Blast Records 5 августа этого года
В "LMO" раскрывается леденящая душу история о сожжении ведьм в Гельнхаузене в 1599 году, которую вокалист RAGE Пиви Вагнер написал на основе реальных исторических событий.
Альбом LMO без сомнения можно считать продолжением альбома "Lingua Mortis" (1996) – на тот момент поистине новаторской работы.
Все песни для альбома сочинил Виктор Смольский, работавший с двумя оркестрами из Испании и Белоруссии, в результате чего количество участников этого грандиозного проекта перевалило за 100 человек!
Продюсировал и сводил альбом также Виктор вместе со своим давним коллегой в области продакшна Чарли Бауерфеиндом (Charlie Bauerfeind BLIND GUARDIAN, HAMMERFALL). Работа проходила в студии Twilight Hall Studio.
Помимо трех музыкантов знаменитой немецкой метал-формации в постоянном составе LINGUA MORTIS ORCHESTRA значатся еще и две вокалистки – Жанетт Марчевка (Jeannette Marchewka) и певица сопрано Дана Харнге (Dana Harnge). В записи альбома приняли участие и приглашенные вокалисты, в частности, Хеннинг Бассе (Henning Basse, ex-METALLIUM, ex-SONS OF SEASONS).
Обложку альбома оформил Фелипе Мачадо Франко (Felipe Machado Franco), который, помимо прочего, занимался дизайном последнего на данный момент альбома RAGE "21".
Фотографии участников группы сделала Пиа Кинтруп (Pia Kintrup).
4 мая сырой микс "LMO" был презентован группе журналистов из разных стран. Мартин Штарк (Martin Stark) из немецкого журнала “Rock It” описал альбом как "роскошную метал-оперу, в которой больше оркестра, чем всего остального, но местами она тяжелее, чем RAGE, а мелодий там больше, чем я могу себе вообразить".
Редактор журнала “Guitar” Нико Эрнст (Nico Ernst) отметил, что "никогда еще сочетание группы и оркестра не работало так убедительно".
Автор сетевого ресурса Metal.de Флориан Шорг (Florian Schörg) развил эту мысль: "Идеальный симбиоз двух миров несет в себе как фантастические мелодии, так и тяжесть, а гигантский спектр эмоций можно считать вишенкой на этом выдающемся звуковом коктейле".
|