С момента своего появления на скандинавской синти-поп-сцене 16 лет назад Никлас Стенемо и Кристиан Хатчинсон Берг, также известные как Kite, неуклонно росли от местных икон до мирового феномена, однако до сих пор они не выпускали полноформатных студийных альбомов. 'VII' ломает лед, собирая 14 самых глубоких и динамичных гимнов дуэта в бурную сагу захватывающих, апокалиптических эмоций. Собрание, составленное из серии из семи 7-дюймовых синглов, выпущенных за последние полдесятилетия, убедительно демонстрирует отчетливо кинематографическое направление шведского дарквейва Kite во всей его красе и опустошении.
Стенемо и Берг оба играли в других группах, прежде чем объединить свои силы в середине нулевых, хотя их уникальная химия стала очевидна сразу. После формирования в Мальмё, Швеция, вскоре они переехали в Стокгольм, еще больше оттачивая свое слияние задумчивых синтезаторов, гулкого ритма и вокальной театральности в череде прославленных, пронумерованных EP (названных с I по VI). Несмотря на свой растущий авторитет, Kite тогда и сейчас в значительной степени воздерживались от публичности, позволяя своей музыке говорить самой за себя – что, очевидно, и произошло, поскольку живые выступления Kite стали легендой, вызвав частые приглашения на фестивали, международные туры и ограниченные выступления на престижных сценах (недавно в Королевской шведской опере и Dalhalla, бывшем известняковом карьере, превращенном в амфитеатр под открытым небом, и это лишь некоторые из них). VII предлагает компендиум мощной недавней дискографии Kite, включая сотрудничество с Blanck Mass, Anna von Hausswolff и Henric de la Cour. От томительной антиутопической поп-музыки («Hand Out The Drugs», «Bowie '95») до широкоэкранных экзистенциальных баллад («Tranås/Stenslanda», «Glassy Eyes») и изящной новой романтики («Remember Me», «Teenage Bliss»), волна Kite — это парящие высоты и бездонные глубины, муки и экстаза, излияние своего пылающего, избитого сердца в здесь и сейчас. Их годы инстинктивной преданности и художественной целостности были тяжким трудом и завоеваны; они кровоточат между словами и мелодиями в один священный момент за другим: «Я меняю свои пути / Чтобы поймать день / Чтобы встретить свою жизнь лицом к лицу / Не увядать до серости».
https://youtu.be/s-k9Y898m2g