Hip- Hop / Electronic
Немецкий ди-джей и продюсер Себастьян Вайс или Sepalot обратил на себя всеобщее внимание еще в прошлом году блестящим треком на сборнике “Beat Dimensions“, который увидел свет на голландском Rush Hour. Эта компиляция была чем-то вроде европейского плача по наследию J Dilla, ставшему после своей смерти в одночасье главной иконой андерграунд-хип-хопа. И вполне можно сказать, что уши Джеймса Йенси неприкрыто торчат из музыки Sepalot - впрочем, влияние детройтского мастера актуально сегодня для очень большого количества музыкантов по всему миру, и, собственно, ничего плохого в этом нет, а скорее даже наоборот. Жирнейшие басы, сбивающийся ритм, отличный рэп и проникновенный вокал - Sepalot делает настоящий смачный хип-хоп, заигрывая с соулом, электро и местами даже с модным поп-звучанием. При всей “европейскости” Sepalot, пожалуй что, немногие музыканты из Старого Света смогли ближе него подобраться к Детройту .
Свою карьеру Sepalot начинал еще в конце 90-х в составе успешного германского хип-хоп проекта Blumentopf, чьи альбомы продавались чуть ли не сотнями тысяч копий. На сегодняшний день Себастьян - довольно редкий пример германского хип-хоп продюсера, а его творчество совершенно закономерно прописалось в каталоге одного из самых интересных и эклектичных европейских лэйблов.
У Sepalot отменный вкус и хорошие связи - к работе над диском он привлек кучу интереснейших рэпперов и вокалистов.
Frank Nitty (половина хорошо известного детройтского рэп-дуэта Frank’n'Dank, закадычных друзей и музыкальных подельников J Dilla) со своими программными речевками о том, что “он был рожден на улицах Детройта” и “будет курить пока не окосеет, как азиат” на этом альбоме не менее хорош, чем лос-анджелеский резидент MC Blu, представитель “Большого яблока” Saigon, поющая у Fat Freddies Drop новозеландская девушка Ladi6 или обладатель бархатного соул-вокала Olivier Day Soul. Впрочем, это даже не полный состав приглашенных гостей.
|