В туманно-оранжевом свете нового тысячелетия юный Деб Демур раз в неделю садился на автобус из своего дома в разрушающемся Голливуде в квартиру своей бабушки, расположенную в пастельной чистоте Беверли-Хиллз. Во время этих посещений Деб не мог не заметить несоответствие между сиянием храма его бабушки и забитыми, отчужденными фигурами, которые занимали места в общественном транспорте, который доставлял его туда. Неделю за неделей он наблюдал за этими персонажами: увядающими звездочками из фильмов категории B, алкоголиками в праздничных костюмах, стареющими трансгендерными проститутками и забытыми государственными служащими. Но во время одной судьбоносной поездки домой, когда сумерки сменились пурпурной ночью Лос-Анджелеса, он понял, что эти фигуры не так потеряны, как казались — в их неудаче было благородство, отражающее достоинство уходящей золотой эры города. Они были выжившими, нуждавшимися в голосе: выразителе всех цветов надежды и безнадежности, независимо от пола и времени; Drab Majesty стала музыкальной подиумом Деб в этом начинании.
Выросший в семье, ориентированной на музыку, Деб находил время, чтобы научиться играть на отцовской правосторонней гитаре вверх ногами и левой; неортодоксальная мода, откуда зародилось его самое раннее понимание аккордов и гармонии. Исследуя мусорные ведра с выброшенным винилом в магазинах секонд-хэнд, его набор инструментов пополнился подземными звуковыми жемчужинами недавнего прошлого. Влияния варьируются от виртуозной арпеджио гитары Мориса Дибэнка из Felt и более жестких поп-прогрессий Криса Рида из Red Lorry Yellow Lorry, а также Стива Северина из Siouxsie и The Banshees. Он также изучал гармонические колебания и использование оккультной силы вибрационной частоты, присутствующей в звуках Новой Эры греческого художника Иасоса. Что касается оркестровки, он сознательно выбрасывает приморский максимализм Мартина Дюпона и механизированные ритмы раннего Depeche Mode. Подобно дуалистическому маятнику, его вокал колеблется от преистского баритона до фальцета мальчика из хора, отражающего могильную атмосферу церковных посещений с бабушкой.
Написанный в течение двух лет, "Careless" представляет собой сборник песен, которые пережили злонамеренное ограбление его студии, его борьбу с зависимостью от психоактивных веществ и, совсем недавно, смерть его любимой бабушки.
https://youtu.be/OCJf1p6wPts