Крис Либинг объявил подробности о выпуске своего первого альбома для Mute, Burn Slow, который выйдет 7 сентября 2018 года, и поделился «Polished Chrome (The Friend Pt. 1)» с вокалом Гэри Ньюмана.
Это и «Novembergrey» — первое представление о том, чего ожидать от Burn Slow, альбома из 10 треков с вокальными партиями самых разных артистов: Майлза Купера Ситона (Akron / Family), коллеги по лейблу Mute Полли Скаттергуд (onDeadWaves), Cold Cave, Aleen и, конечно же, Gary Numan.
Burn Slow — это минималистская электронная эпопея и начало новой главы для одного из ведущих авторитетов в области техно. Это может быть не то, что вы ожидаете от ди-джея, синоним быстрого, жесткого и тяжелого техно, но, по словам Криса Либинга, он всегда был чем-то вроде медленного новичка. «Я всю жизнь хотел сделать что-то вроде Burn Slow, — говорит он.
Сохраняя структуру техно-битов, которым Крис Либинг посвятил свою жизнь последние 25 лет, здесь он также ищет новые гармонические территории, целясь в сердце, а не в ноги, чтобы затронуть некоторые глубокие темы. Ключевая концепция присутствия — идея о том, что все происходит в данный момент, а все, что было в прошлом, — просто воспоминание, — составляет тематический костяк пластинки. Это то, с чем Либинг связался через философа Алана Уоттса, не говоря уже о десятилетиях, когда целые танцполы терялись в настоящем. «Если бы люди оставались в настоящем, все в мире было бы немного гармоничнее», — объясняет Либинг.
Либинг объединился с Ральфом Хильденбейтелем для записи Burn Slow (ключевая часть давно несуществующей семьи Eye Q), и во Франкфуртской студии Hildenbeutel Либинг начал дрейфовать на новую территорию со своим новым музыкальным «активатором».
Проект Burn Slow начал свое развитие с двух ремиксов: Going Backwards от Depeche Mode и Everything Is Never Enough от Goldfrapp. Оба исполнителя были связаны с его новым лейблом, который вдохновлял Криса Либинга с юных лет: «Не осознавая, многое Музыка, которой я увлекался, была выпущена только одним лейблом, Mute. Я хорошо помню, как танцевал в доме моего соседа в начале 80-х под песни Depeche Mode и Yazoo. Бьюсь головой в темных подвалах о таких компаниях, как DAF, Laibach и Nitzer Ebb, и это лишь некоторые из них».
Крис направил свою страсть к исполнению, производству, распространению и трансляции музыки на глобальном уровне. Его диджейские сеты — это звуковые путешествия между тьмой и светом, всегда далекие от избитых треков музыкального мейнстрима.
История:
Крис Либинг немецкий техно-ди-джей, музыкальный продюсер и радиоведущий, а также основатель звукозаписывающей компании CLR.
Либинг родился в Гиссене, Гессен. В начале 1990-х он стал активным на сцене танцевальной музыки Франкфурта. Он открыл техно-клуб Spinclub в 1994 году и работал в Eye Q Records во Франкфурте. Он основал свой первый лейбл Audio в 1996 году, за которым в 1999 году последовала CLR .
В 2004 году он выпустил работу «Evolution» на философскую тему, на создание которой ушло два года. CMJ New Music Report охарактеризовал альбом как «техно-альбом, с которым стоит пойти на войну» .
В 2005 году он работал со Speedy J над альбомом Collabs 3000: Metalism, выпущенным Novamute. Альбом был описан Billboard как «один из лучших сборников оригинальной электронной музыки года» .
В 2009 году он запустил подкаст CLR, который был доступен каждый понедельник через iTunes и собственный веб-сайт CLR. Подкаст был озвучен Liebing и включал гостевые миксы от самых разных техно-ди-джеев. Среди наиболее заметных гостей был Мартин Гор из Depeche Mode. Подкаст выходил еженедельно до 2015 года, когда в эфир вышли 315-й и последний выпуск. Он был заменен новым еженедельным подкастом под названием am / fm, в котором представлены только миксы и живые записи самого Криса Либинга. Создатель большого пула ремиксов для многих группи музыкантов.
https://youtu.be/naLRVnYRHhQ
https://youtu.be/7LSNF7ZGrxk