SOYUZ MUSIC ПРЕДСТАВЛЯЕТ
НОВЕЙШИЙ РЕЛИЗ ЛЕЙБЛА DOMINO
HOT CHIP «IN OUR HEADS»
новый студийный альбом популярного лондонского элетро-поп квинтета. Классический звук HOT CHIP, вкупе с зажигательным диско, фанком и прыгучей басовой партией.
Где-то посреди альбома гиперзаразительный, пульсирующий трек «Night and Day» роняет пять слов, выражающих суть нового творения Hot Chip. Компьютерный голос, окруженный шипящей перкуссией и неутомимым, наркотическим басом, произносит «I like Zapp not Zappa».
Хотя Алексис Тейлор придумал эту фразу в ответ на просьбы плохо осведомленных слушателей во время своих ди-джей сетов, она многое выражает, если воспринимать ее как кредо: новая пластинка проникнута духом веселья без лишней суеты или показухи. Это путешествие в радость и сердце танцпола.
Эта философия характерна для других песен на «In Our Heads»: она просачивается в головокружительных частях первого трека «Motion Sickness», проявляется на заднем плане оды к жизни «How Do You Do» (трек звучит как чикагский хаус, усиленный титаном), пронизывает семиминутную композицию «Flutes» (с ее ломаными распевами и ритмикой, напоминающей движение электрических кабелей под порывами штормового ветра), движется подводным течением в бездонной меланхолии «Look At Where We Are». Она в экстатическом припеве «Let Me Be Him», в постоянно ускользающей балладе «Now There Is Nothing». Эта философия позволяет добиться идеального симбиоза электронной музыки и живых инструментов, в котором чарующе душевный голос Алексиса прекрасно дополняет тягучие R’n’B треки и песни, которые мог бы исполнять Prince, вернувшийся к нам из XXXI века.
«Мы хотели записать что-то радостное и живое, - признается Джо Годдард. – И других задач перед собой не ставили. Возможно, кто-то подумает, что создавать позитивную музыку, банально. А я хочу слушать записи типа «Never Too Much» Лютера Вандросса, а не терзания и проблемы. Мне это неинтересно».
«Нет смысла углубляться в процесс записи, но если музыка звучит радостно, значит и процесс ее создания проходил весело» - продолжает мысль Алексис Тейлор.
Стоит отметить, что группа впервые работала с продюсером. Им стал Марк Ральф. «Джо и я уже работали с Марком в разное время. Пригласить его сотрудничать с нами над альбомом Hot Chip стало новым опытом» - рассказывается Тейлор.
«Работать с кем-то посторонним было занятно. Марк помог нам все организовать без лишней иерархии. Раньше я упорно старался записать ту или иную партии и добавить ее в песню, забывая, как она должна звучать в целом. В этот раз я смог объективно оценивать происходящее», - продолжает Джо.
Группе не нужно беспокоиться о качестве своих идей. В основе Hot Chip – уникальное партнерство, находящееся в отличной творческой форме. Это сотрудничество продолжает добрые британские традиции, заложенные еще Ленноном и Маккартни. Затем были Моррисси и Марр, Теннант и Лоу. Алексис и Джо писали материал, параллельно занимаясь множеством других проектов (альбомы About Group, The 2 Bears и New Build, сингл Джо «Gabriel»). При этом не было никаких сомнений, под какой маркой выйдет материал, над которым они работали.
«Чарльз Хейвард (This Heat/About Group) прописывал партии ударных на треке, который, как мне казалось, сильно отличался от того, что мы делали раньше. Он сказал, «великолепно, звучит как Hot Chip!» Получается, у него были все признаки нашей музыки», - рассказывает Тейлор.
«Разве не здорово иметь свое фирменное звучание? О ком бы ни шла речь, Брайане Уилсоне или J Dilla, меня всегда привлекает авторское звучание, узнаваемое по первым нотам», - добавляет Джо.
«In Our Heads» не только записан иначе. Это первый альбом группы на новом лейбле. После завершения контракта с EMI, коллектив обрел свой духовный дом на лейбле Domino.
«Одно из моих первых воспоминаний, когда мы только начинали, это совместное прослушивание музыки. Джо ставил мне треки Smog или Will Oldham, и они оставались в подсознании. Во многом они стали основой Hot Chip. Domino первоначально не подписали нас, но они оставались живо заинтересованными в судьбе группы», - вспоминает Тейлор.
«На мой взгляд, быстро стало очевидно, что это правильный шаг. Мы сделали его, зная, что это наши друзья и единомышленники, которые готовы бороться за наш альбом… И это одна из самых позитивных вещей, которая может случиться с группой», - делится Джо.
Итак, лучший в карьере альбом, записанный иначе, чем предыдущие, вышедший на новом лейбле друзей и сподвижников? Участие в фестивалях по всему миру, сольные выступления, кульминацией которых станет выступление в амфитеатре Hollywood Bowl?
Определенно, «more Zapp than Zappa».