CD в 4-х панельном дигипаке. Издание 500 копий.
В пепелище звучит волнующий и увлекательный альбом, одновременно красивый и тревожный. Это их одиннадцатый релиз на лейбле Projekt в карьере, растянувшейся на два десятилетия - без усилий охватывают стили от мрачной и средневековой музыки до современного апокалиптического готик-фолка. Записанные почти целиком в восьмиугольной викторианской гостиной, заколдованные многовековыми традициями, песни отражающей торжественности окутаны драматическими, парящими припевами, исполненными Эрикой Хэгл, Майклом Лэрдом и Бретом Хелмом (из Audra).
Музыка восходит к их революционному дебюту Moon Oppose Moon (1999): Unto Ashes создала музыку с необычайно широким набором разнообразных инструментов, включая кованый цимбалы, фисгармонию, автофокус, гусли, альт да гамба, акустическую гитару, пианино и Арабская перкуссия. Песни мастерски написаны Лэрдом, чье чарующее производство характеризуется тонкой звуковой обработкой.
Жуткие куклы-куклы с древними навыками, которые украшают обложки, похоже, манят слушателя обязательным заклинанием зачарования. Как обычно, песни Unto Ashes объединены в своих исследованиях любви, потери и жизни. Есть моменты тихой задумчивости, сопровождаемой эпическим возрождением. «Белый шум» Эрики Хэгл представляет печальное прощание в больнице; меланхоличное и возвышенное «я слишком высок» размышляет о далеком прошлом; завораживающее «я живу в коме» касается плоских отношений и может быть почти классифицировано как психоделическая музыка; «Письмо от Шоко к Мелодии» - это великолепная молитва усопшему коту, которая также может рассматриваться как свидетельство вечной любви; нисходящая мелодия и сверхъестественные гармонии в «Не спрашивай меня, сумасшедший ли я» незабываемы. Строго говоря, на альбоме есть любовная баллада, хотя она обманчиво замаскирована под гимн «For My Funeral»; некоторые слушатели поклялись, что это «песня», которую они должны сыграть для них «в тот день».
Две песни украшены словами авторов XIX века, а именно Эмили Бронте («Fall Leaves Fall») и Е.А. По («Один»). Поклонники Unto Ashes хорошо знают, что группа создала много прекрасных и совершенно оригинальных кавер-версий, из которых мы найдем по крайней мере ОДИН на каждом из своих альбомов. В фильме «Призраки с довольно привидениями» отдают дань уважения одному из своих ранних героев, Гари Нуману, с захватывающей кавер-версией «My Dying Machine», исполняемой исключительно на арабских и восточных инструментах.
Название альбома (взято из строки «Я слишком высокий») косвенно ссылается на красивые и часто посещаемые песни, содержащиеся в нем. Или группа ссылается на куклы Poppet, которые симпатичны и часто посещаются; или людям, которых они либо знают, либо еще не встретили? Несмотря на это, вещи с привидениями довольно просто могут быть одним из их лучших заклинаний на сегодняшний день.
https://www.youtube.com/watch?v=8mXznHLaTFc