Представляем мультиплатиновый альбом 1995 года "Songs of Sanctuary" Карла Дженкинса (Nucleus, Soft Machine) и его проекта Adiemus. На виниле альбом издается впервые!
Стиль Adiemus очень сложно определить и катализировать, так как он включает в себя элементы классики, оперу и даже этнику, поэтому наиболее удобней говорить, что это New Age или Progressive.
Основной вокал на трех альбомах принадлежит сопрано англичанки южноафриканского происхождения Мириам Стокли (Miriam Stockly), работавшей бэк-вокалисткой у Фрэдди Меркьюри, Брайана Мэя, Johny Hates Jazz, Тины Тернер, Клиффа Ричарда, Джорджа Майкла, Гэри Барлоу и Eternal. Ей помогает альто коренной англичанки Мэри Кэреуи (Mary Carewe), чей отец — известный дирижер, мать поет, а сестра профессионально играет на виолончели. Карл Дженкинс, естественно, является главным композитором и к тому же дирижером. А дирижирует он знаменитым Лондонским филармоническим оркестром, который неизменно помогает Adiemus создавать прекрасную музыку.
В альбомах Adiemus собраны звуки всей Земли, что обеспечило его произведениям хорошее восприятие у разных народов и материков. И география его звуковой палитры постоянно расширяется. Уже сейчас в его музыке есть что-то африканское, арабское, индийское, китайское, кельтское и даже австралийское. К тому же практически на 80-90 процентов Карл использует «живые» инструменты (за исключением перкуссии и еще кое-чего), что превращает Adiemus не только в студийный проект, но и в подвижный живой организм. Но больше всего Дженкинса радует мысль, что его композиции универсальны и могут исполняться любым оркестром с неопределенным количеством женских голосов различной тональности.
Альбом "Songs of Sanctuary", изначально выпущенный на CD в 1995 году, прошел специальный мартеринг для винила (посредством аналоговой обработки для добавления в звук тепла и большего эффекта присутствия) в знаменитой лондонской студии AIR Studios и будет выпущен на 140-граммовом голубом виниле.
https://www.youtube.com/watch?v=4iuqImeZUoQ