У любой истории успеха есть свое начало — и для австралийской группы AC/DC, ставшей со временем мастодонтами канонического хард-н-хэви, точкой отсчета для мировой популярности стоит считать 5-й студийный альбом Highway To Hell. К моменту записи этой работы австралийцы считалась одной из самых выступающих рок-групп в Америке; по другую сторону океана, в Европе, AC/DC также потихоньку набирали лояльную аудиторию — проще говоря, в конце 1970-х успех для группы уже маячил за поворотом. И чтобы добраться до заветной славы, оставалось проехаться через ад. «Highway To Hell», который по праву считается одним из лучших альбомов в арсенале группы, получился таким во многом благодаря новому продюсеру. На замену Джорджу Скотту, старшему брату Ангуса и Малькольма, рекорд-лейбл Atlantic выписал Роберта Джона «Матта» Ланга — записного трудоголика и звукового перфекциониста, к тому времени отметившегося работой с Boomtown Rats, Clover и Грэмом Паркером. Ланг выстроил для AC/DC простую формулу: жирный и сочный гитарный звук, мощные барабаны, выведенный вокал и харизматичные повторы припевов — и благодаря этому группа зазвучала так громко, уверенно и сильно, как никогда прежде. «Highway to Hell», «Girls Got Rhythm», «Touch Too Much», «Night Crawler» — каждый из этих треков входит не только в золотую коллекцию группы, но и в классическую программу рока как такового. Примечательно, что «Highway To Hell» стал последним альбомом классического состава AC/DC с вокалистом Боном Скоттом, который вскоре после выхода записи умер от чрезмерного употребления алкоголя — а единственным альбомом, сумевшим переплюнуть коммерческий успех «Highway To Hell», стал посвященный его же смерти альбом «Back In Black»... Даже страшно представить, как много жара могли дать эти ребята. Австралийская рок-группа AC/DC входит, пожалуй, в каждый список лучших рок-групп планеты: за 40 с лишним лет карьеры группа записала 17 студийных пластинок и продала свыше 112 миллионов альбомов. Альбом «Highway to Hell» стал первым попаданием группы в американские топы: запись добралась до 17 места в чарте Billboard 200 и была продана свыше 8 млн раз.