Новая работа итальянского композитора и пианиста (неоклассика).
Сегодня в европейской классической музыке доминируют две школы – итальянская и немецкая. Немецкая школа развивает идеи минимализма, математического подхода к музыке, а итальянская предлагает ей контраргумент: у итальянских композиторов во главе угла всегда стоит торжество духа и живая эмоция, романтизм, мелодизм. Минималистам по душе термин постклассика, романтикам и мелодистам – неоклассика. Так повелось. Эти деления условны и спорны. Скорее общие ориентиры для слушателя. Многим издателям они, безусловно, помогают, но итальянскому композитору Федерико Альбанезе такого рода трактовки не с руки. Он родился и живет в Милане, но вовсе не «типичный молодой итальянский неоклассик», а потому сам предлагает верное определение – современная академическая музыка.
Впрочем, применить этот термин можно лишь к двум сольным альбомам композитора, которые выходили в середине 2010-х. «Волшебно!», «Чистое золото», «Одна из самых навязчиво красивых записей, которые вы только слышали» – критики не скупятся на комплименты. К 35 годам Федерико вырос в серьезного, авторитетного композитора, которому прочат большое будущее. В своей музыке он искусно совмещает классическую музыку, поп-гармонии и психоделию.
После двух потрясающих EP в начале этого года Федерико Альбанезе выпускает свой дебютный альбом на MercuryKX. Благодаря сотрудничеству с Марикой Хэкман и Ghostpoet, проект сосредоточен на памяти: «У нас есть сила изменить то, как мы вспоминаем моменты нашей жизни. Мне нравится идея, что я могу создать собственную память так, как я хочу. Музыка — это средство, которое я использую, чтобы найти эти моменты, удержать их во времени. Это позволяет мне вспомнить что-то с совершенно особой точки зрения, создавая разные возможности», — Федерико Альбанезе.
https://youtu.be/Esev94xMKs4