В прошлогоднем альбоме 2000 года Introduction, Presence, синти-поп-трио Nation of Language из Бруклина (штат Нью-Йорк) показали, что трио создано для определенного типа поклонников инди музыки. Певец Ян Девани звучал невероятно комфортно в знакомом регистре чистой меланхолии, бормоча самодовольные сладкие пустяки с медным льдом в духе лучших Новых Романтиков: начните с Orchestral Maneuvers in the Dark, добавьте одну часть Robert Smith, две части Depeche Mode, перемешайте со вкусом Kraftwerk. На своем последнем альбоме, A Way Forward, Nation of Language начинают избавляться от некоторых атрибутов синти-поповой комфортной пищи, выдвигая на первый план свою мелодическую эластичность и повествовательное очарование, чтобы исследовать более широкую эмоциональную палитру, чем формальный лоск их дебюта.
На протяжении всего A Way Forward группа снова сосредоточилась на низах, дразнит более грувовым звучанием. Это тонкое напоминание о том, что у этих бруклинцев из художественной школы могут быть столь же теплые воспоминания об исполнителях инди-танца 2000-х, таких как Cut Copy, Bloc Party и Yeah Yeah Yeahs, как о своих корифеях 80-х. «Каждый день мы кружимся, никогда не приближаясь к тому, чего хотим», — поет Девани в песне «Across That Fine Line» с мягко восходящим грувом, который скользит по классному синтезаторному фону. The Strokes особенно выделяются здесь, не только в тембре драм-машины и асимметричных риффах, но и в текстах, которые управляют почти Касабланкасским уровнем гладкости.
Другие песни, по словам группы, явно основаны на синтезаторах 70-х, таких как Laurie Spiegel и Cluster. Некоторые из этих экспериментов бьют сильнее, чем другие, но все они указывают на искреннюю готовность выйти за рамки возрожденческого повторения. Такая песня, как «Former Self», работает иначе, чем слезливая «Wounds of Love»: синтезаторные арпеджио более явно сочетаются со стоической рефлексивностью лирики, например: «Мое прежнее я говорит, что могу попросить большего». В своих лучших проявлениях эти треки делают связь группы с Kraftwerk чем-то большим, чем звуковая близость — классика, такая как «The Hall of Mirrors» на альбоме Trans-Europe Express 1977 года, опирается на ту же призрачную, экзистенциальную линзу, которую Nation of Language добывает самостоятельно. экскурсии в робо-кабаре. Тем не менее, группа также сталкивается с эмоциональными ограничениями грубого ретро-лоска раннего синти-попа, который душит некоторые моменты подлинного композиционного щегольства. Таков результат сентиментальности рояля в такой песне, как «Miranda», которая нацелена на Simple Minds, но приземляется где-то ближе к Styx.
https://youtu.be/uGAOQNDNi6A
https://youtu.be/QikHjoLtfcw
https://youtu.be/dJbUrW5pm_Y