. Роскошная книжка с картинками в твердом переплете и 2 компакт-диска.
. CD 1: альбом «Элизиум».
. Компакт-диск 2: содержит одну бонусную песню и три ремикса.
. Внешняя упаковка с цветной печатью и дополнительным металлизированным принтом.
. Уникальные, загадочные визуальные миры от SilentView.
. 80 страниц большого формата, достойного превосходного визуального изображения (около 28 х 28 см).
. Содержит все тексты альбома.
. Художественная печать на высококачественной мелованной глянцевой бумаге плотностью 150 г с дополнительными металлизированными чернилами.
. Черные передние и задние форзацы.
. Сложная вышивка черной нитью.
. Строго ограниченный тираж 2000 копий по всему миру.
Все заканчивается. В конце концов. Добро и зло, боль и удовольствие. Это основа самого нашего существования: смертность определяет нас, наполняет нас, заставляет чувствовать, думать и существовать.
Смертность, бесконечность и все, что между ними, также движет Питером Спиллесом, гениальным вдохновителем ПРОЕКТА ВИЛЫ. Более 30 лет он изучает состояние человека и метафизику космоса, магию, которая нас связывает, страх, который нас преследует. С «Akkretion» и «Fragment» он выпустил первые две части межзвездной трилогии в 2018 году — альбомы, которые как никогда раньше осветили мрачную электронную вселенную PROJECT PITCHFORK. После долгого молчания нас ждет финальный акт этой космической симфонии: «Элизиум». И ожидание стоило каждой секунды. «Elysium» — это не что иное, как саундтрек к звездам, перенесенный на землю и воплощенный в огромных соборах темного электронного звука.
Ничто не изменилось с тех пор, как были выпущены первые две главы триптиха PROJECT PITCHFORK. Для самого Питера Спиллеса, для каждого из нас, да и для всего мира. Пандемия, война и планета, все более стонущая под миллиардами бактерий, медленно истекающих кровью.
Таким образом, Питер Спиллз, которого мы встречаем в «Элизиуме», — это и должен быть совсем другой Питер Спиллз. Даже если заключительный акт его трилогии обещает переправу на остров блаженных, путешествие туда таит в себе опасность. По меньшей мере, звучание PROJECT PITCHFORK на этом альбоме изнурено испытаниями, которые мы все пережили за последние пять лет. Несмотря на эту усталость от мира, музыка остается интенсивной, актуальной и воодушевляющей. На самом деле, кажется, что Питер Спиллз превратил этот опыт в оружие, направив его в чистую силу «Элизиума». Это чистый катарсис в электронной форме, сияющий монолит, который легко преодолевает время и пространство, пульсируя высокими готическими гимнами разрушенного мира.
Конечно, после почти 20 альбомов Питер Спиллес понимает и игру, и теорию. Он знает лучше, чем кто-либо другой, что определяет ДНК PROJECT PITCHFORK, отличительный звук, мгновенно узнаваемый, великолепно уникальный. Взгляд в его сокровенную сущность всегда был вещью ужасающей красоты, но теперь он становится еще более заманчивым.
В этих новых прекрасно написанных песнях то, что объединяет нас внутри и разъединяет снаружи, сталкивается в кромешном взрыве тяжелых битов, переливающихся мелодий и уникальной космической ауры, которой может достичь только он. «Элизиум» заставляет нас сбежать, путешествовать по звездам, на мгновение побыть в невесомости и забыть все, что привязывает нас к земле. И это не означает только гравитацию.
Его песни более чем когда-либо являются гимнами сопротивления, бунта. Против глупости, против апатии, против разрушения планеты, которую мы называем домом. Против вечной пустоты, которая ждет всех нас. Все заканчивается. Пока все окончательно. Несмотря на нигилизм, это боевой клич, призванный сделать так, чтобы каждая секунда нашей жизни была на счету. Питер Спиллз показывает нам, как: в «Элизиуме» он не только представляет яростное, воодушевляющее завершение великой трилогии, но, возможно, является выдающимся произведением звездной, поистине уникальной карьеры. Темная электронная музыка не может быть лучше этой.
https://youtu.be/DYPVX2iiiyw