Возвращение пионеров электропанка: вместо того, чтобы отчаянно искать инновации, The Prodigy в проверенном составе из трех человек размышляют о своих прежних сильных сторонах. Результат — дань уважения прошлому — прогрессивный и в то же время современный саунд.
Новый альбом Prodigy является универсальной пропагандой, никакой революции и не создает «образов городских помех». Скорее, в целом очень однородная "Invaders Must Die" полна отсылок к периоду расцвета электроники начала 90-х. Скрипящие гитары встречаются с высоким счастливым хардкорным вокалом; Запутанные электронные пианино и цифровые мелодии, казалось бы, заимствованные из компьютерных игр, борются с классической алхимией брейка.
Примером может служить первый релиз «Take Me To The Hospital». Кит и Максим обеспечивают солидный текст. Классический сэмпл Микки Мауса присоединяется к тому, что когда-то было вокалом регги, за которым следует повторяющаяся сирена скорой помощи, которая передозирует себя. Эта смесь, встроенная в движущуюся, постоянно прерывающуюся структуру ритма, приводит к шизофреническому, но клубному единству.
Яркой изюминкой пластинки является "Thunder". Название, которому суждено стать гимном танцпола, начинается с глубокого сухого бита и превращается в грязную смесь синтезаторных партий, отчужденных гитарных треков и запоминающегося вокального хука.
Двухминутный «Omen Reprise», вероятно, был задуман как передышка из «Invaders Must Die». Вокальный трек второго названия ("Omen") идет без битов, но с поверхностью евродэнса 90-х - немотивированный и потому ненужный наполнитель. В противном случае описанный набор ссылок держит диск под жестким контролем.
Финальный «Stand Up» также не подчиняется другим правилам Invaders. Хаотичное психоэмоциональное звучание альбома нарушено. Словно изнурительная клубная ночь закончилась и теперь можно насладиться городским рассветом под позитивный биг-бит. Музыкально основанный на "Let Forever Be" группы Chemical Brothers, Prodigy создает неожиданно гармоничный, но удачный финал.